Создание человечества по греческой мифологии

, Мифы  •  104
Теория Дарвина о происхождении человечества давно дискредитировала себя и опровергнута современными учеными, хотя по-прежнему муссируется в СМИ и присутствует в школьных учебниках. Вопрос, откуда появилось человечество, остался. В греческих мифах есть ответ, надо только взглянуть на него с современной точки зрения.
В греческой мифологии содержатся поздние представления, предшествующие христианскому мифотворчеству. Так «смертных людей не было до тех пор, пока с позволения богини Афины Прометей … не слепил их по образу богов. Для этой цели он взял … землю и воду, а Афина вдохнула в них жизнь.» «Некоторые отрицают, что Прометей создал людей или что люди выросли из зубов дракона.» [5]
«Пеласги (собирательное название древнейшего, догреческого населения Греции), рожденные из земли и претендующие на то, что они возникли из зубов Офиона, вероятно, были неолитическими людьми, носителями культуры «раскрашенной керамики». Они пришли в материковую Грецию примерно в … (опустим даты официальной истории) Однако пеласгами с легкостью стали именовать вообще всех до эллинских обитателей Греции» [5].
Очень интересная мысль, что люди выросли из зубов дракона, если вспомнить, что прообразом летающих змиев были космические реактивные корабли, зубами драконов могли быть капсулы, в которых транспортировали тела людей во время долгих перелетов. Таковым был гроб, который примерял Илья Муромец и из которого пытался освободить Святогора (см. статью «Тайна Ильи Муромца и Святогора»). Получается, что пеласги – это первые люди, привезенные из глубин космоса и поселенные на земле.
Греческая мифология рассказывает о пяти веках пяти разных типов человечества [5].
1. «Эти люди звались Золотым поколением и поклонялись Крону. Жили они без забот и трудов, питаясь желудями, дикими фруктами и медом, который капал прямо с деревьев, пили овечье молоко, никогда не старели, танцевали и много смеялись. Смерть для них была не более страшна, чем сон. Из них уже никого не осталось, но их духи еще существуют: они стали благостными демонами, дарителями удачи и защитниками справедливости».
Здесь говорится об эпохе Крона – ответственного за время на Земле. Зевс со своей командой еще не приступили к своей деятельности, и, в частности, не создавали новые человеческие тела посредством селекции. Значит, в этот период на Земле жили прилетевшие люди и занимались они конечно полезной деятельностью по обустройству планеты. Земным людям, не обладающим высшими знаниями, всегда кажется, что люди умственного труда – бездельники и они только наслаждаются жизнью. Прилетевшие люди не старели и не боялись смерти, это означает, что тела создателей были бессмертны. Смерть могла наступить только от внешних причин, несчастных случаев. Завершив созидание физической жизни на Земле, они продолжают курировать свое творение, как духи, не воплощаясь в земные тела.
2. «Затем были люди Серебряного века, которые питались хлебом, тоже имеющим божественное происхождение. Эти люди во всем подчинялись своим матерям и не смели ослушаться их, хотя и жили до ста лет. Они были сварливы и невежественны и никогда не приносили жертвы богам, но хороши уже тем, что не воевали друг с другом. Зевс уничтожил их всех».
В этот период Зевс приступил к созданию и воспитанию человека. Люди живут на всем готовом, и при этом получают некоторое воспитание типа детского сада. Происходит адаптация человека к Земным условиям. Результат не удовлетворил создателя, и он уничтожил их тела.
3. «Затем пришли люди Медного века, ни в чем не схожие с прежними; все они были вооружены медным оружием. Ели мясо и хлеб, любили воевать, были грубы и жестоки. Черная смерть взяла их всех».
В этот век люди получают некоторую самостоятельность, которая позволяет им проявить свою натуру. Но она оказалась слишком агрессивна, и создатель опять уничтожает результаты своего труда.
4. «Четвертыми людьми были тоже люди меди, но от своих предшественников они отличались благородством и добротой, поскольку являлись детьми богов и смертных матерей. Они покрыли себя славой при осаде Фив, во время путешествия аргонавтов и во время Троянской войны. Стали они героями и «острова населяют Блаженных».
Четвертый век – это время, когда начинается история человечества, зафиксированная в мифах и легендах. Это время, когда создатели жили вместе со своим творением – человечеством и давали ему знания во всех областях жизнедеятельности.
5. «Пятыми стали нынешние железные люди, недостойные потомки четвертого поколения. Они ожесточились, стали несправедливыми, злобными к родителям и лживыми».
Ну а пятое поколение – это мы. Тогда возникает вопрос, когда были написаны мифы? Ориентировочно в пятом железном веке. Железный век – это век железного оружия, не только мечей, щитов, рыцарских доспехов, но и пушек, ружей и пистолетов.
В четвертый век боги сочли, что тела людей достаточно развиты, чтобы сочетаться с ними и начать в них воплощаться. Первое поколение людей с генами богов было либо очень большого роста и низкого интеллекта либо карлики с высоким интеллектом. Гигантов использовали для тяжелой физической работы, в первую очередь на подземных рудниках. В мифологии их назвали титанами. Кстати, не одно ли это название титан и гигант при нечетком написании букв «т» и «г».
Искусство древнегреческой культуры донесло до нас внешний образ богов и титанов.
«В искусстве преобладала манера, в которой гигантов изображали в виде существ, у которых ниже бедер были извивающиеся кольца змей вместо ног. Такой образ редко встречается в вазописи, но широко представлен на барельефах и античных камнях. Так как вазы относятся к более раннему периоду, чем барельефы и резные камни, напрашивается вывод, что изображение ангипедовых (безногих – авт.) гигантов восходит к более позднему периоду античности» [7].
То есть, ближе к событиям гигантов изображали более реально, просто как людей очень большого роста, а позднее, в результате мифотворчества, они стали обретать фантастический вид. Приводим рисунок на вазе и барельеф.
Рис.17. Геракл, убивающий гиганта Алкионея.
Рис.18. Змееногий гигант
Нас уже не должно смущать появление змей в самых неожиданных местах. Змееногие гиганты – это люди, прилетевшие на космических кораблях. У них в качестве средств передвижения были корабли с реактивными двигателями, похожие на огнедышащих змеев, а в мифотворчестве они превратились в ноги- змеи у людей.
При современных средствах связи стало трудно утаивать информацию. Фотографии найденных на Земле гигантских скелетов людей можно найти не только в Интернете, но и позволено увидеть по телевидению.
Рис.19. Скелет и череп человека гиганта.
Где-то мы это уже видели… В поэме Пушкина «Руслан и Людмила»! Руслан сражается с гигантской головой витязя. «Ай да Пушкин! …» Придется, в качестве отступления, напомнить кусочек поэмы. Жили-были два брата. Старший был удалым витязем гигантского роста, а младший – Черномором, карликом с длинной бородой. Как-то раз, Черномор узнал из магических книг, что есть волшебный меч, который грозит гибелью обоим братьям. Они вместе добыли этот меч, но карлик хитростью отрубает голову у витязя-гиганта.
Рис. 20. Руслан и голова витязя.
Вот вам и отражение войны между титанами и богами в русской сказке. Имя карлика – "Черномор" указывает на место произошедшего конфликта.
Великую империю Тартарию, осколки которой существовали в Азии еще в 19-том веке, творцы мифов превратили в мрачный подземный Тартар. Территория современной России была ее частью. На Руси гигантских людей называли исполины (мужчины) и поляницы (женщины - богатырши). [4, Урок 26] Корнем в этих словах является «пол», также как в словах полость – пустое пространство, полый – пустой, поляна. Можно предположить, что в Тартарии были подземные полости, в которых жили и работали гигантские люди – те, кто вышел из полости. Корень «пол» присутствует в русском языке как самостоятельное слово, обозначающее мужской и женский род человека. Возможно, мужские и женские особи гигантских людей содержались в разных подземных полостях, во избежание их бесконтрольного размножения, что и дало слову «пол» смысл «род».
Доказательством того, что люди большого роста (или это были боги, потомки богов) жили не так давно, являются сохранившиеся до наших дней здания с очень высокими дверями и окнами, со ступенями в два-три раза выше человеческих, барельефы и фрески с представителями человеческого тела разного роста. Такие здания есть во всех старых городах Европы и России. В наше время тоже существуют люди очень высокого роста, но как исключение. В Интернете можно найти достаточно иллюстраций этого факта.
Четвертый период развития человечества дал жизнь многим легендам, посвященным похищению молодых людей, в основном девушек, драконами и змеями. [8, статья «змей»] При создании мифов, через долгие годы после происшедших событий, пламя двигателей летающего транспорта превратилось в огнедышащих драконов, похищающих девушек. Предпочтения при отборе отдавались дочерям царей или знатных людей, как наиболее развитым, но также и наиболее красивым. Например, миф о Ганимеде, «который был самым прекрасным из когда-либо живших на земле юношей». Мальчик был настолько красив, что Зевс забрал его в обитель богов и сделал виночерпием.
В истории о Тезее (Тесее) город Афины должен был платить дань острову Крит молодыми людьми. Каждые 7 лет они отправляли по 7 девушек и 7 юношей. На этом острове жил Минотавр – человек с головой быка, считающийся сыном Зевса. То есть, он тоже был результатом генетических экспериментов. Миф о Тесее, убившем Минотавра – это ликвидация неудавшегося варианта живого существа. В переносном смысле, Тесей был следующим удачным вариантом, который заменил собой Минотавра, как промежуточный результат.
Селекция человеческих тел проводилась на закрытых территориях или островах, чтобы не происходило случайного смешения их с другими людьми. В случае неудовлетворительных результатов, они уничтожались. Такой трагический опыт описан в поэме Овидия «Метаморфозы» в истории о царе Эаке [6].
«Нимфа Эгина была дочерью речного бога Асопа. Однажды Юпитер, воспылав к ней сильной страстью, явился к девушке в форме огненного пламени и похитил ее… От их союза родился Эак, который до того как стать одним из судей Аида, царствовал на острове Эгина» [7].
Юнона (Гера), супруга Юпитера (Зевса), из- за ревности наслала на остров Эгины катастрофу.
«Мрачные серые тучи повисли над островом, почувствовалась удушливая жара, вода в озерах и источниках была заражена. Болезнь поразила собак, овец, быков, птиц и всех других животных. Среди полей на глазах у потрясенного пахаря умирали в упряжи быки. Облысевшие овцы, худые и изможденные, наполняли равнины своими слабыми и жалобными криками… От животных болезнь разнеслась по деревням, среди сельских жителей и оттуда проникла в города. Сначала люди чувствовали, как горели огнем их внутренности, а от лихорадки на лице выступали красные пятна. Становилось трудно дышать, а опухший пересохший язык вынуждал держать рот все время открытым... Все бегали к колодцам, источникам, рекам, пытались утолить пожирающую их жажду, которую им удавалось одолеть лишь с приходом смерти. Те, кто уже напился, не могли подняться из-за слабости и умирали прямо у воды. Повсюду, куда ни бросишь взор, лежали мертвые тела. Напрасно пытались люди принести жертвы богам: стада, которые они приводили к алтарям, умирали до того, как их успевали зарезать. Никто больше не плакал по умершим: души детей и матерей, молодых и старых спускались в царство мертвых неоплаканными. Не хватало места для гробов и деревьев для гробов» [7; 6, Кн.7, 510-620].
Описания катастрофы явно не мифические и очень напоминают воздействие радиационного облучения или химического заражения. Гера - супруга Зевса выступает, скорее всего, в роли контролера результатов селекции, но в мифах богам приписываются человеческие эмоции и поступки.
Если в эпоху селекции человеческого тела, такой метод можно как-то оправдать, то в эпоху воплощения богов в тела людей, катастрофы оказались очень болезненными для самих богов. Эак, царь острова, очень страдал от горя по своему народу.
«Однажды в ответ на молитвы Эака раздался гром и блеснула молния. Воодушевленный этим благоприятным предзнаменованием, Эак стал умолять Зевса заполнить народом опустевшую землю и дать ему столько же подданных, сколько муравьев ползло по стоявшему поблизости дубу». Зевс выполнил его просьбу и послал ему людей. «Эак, поблагодарив Зевса, поделил опустевший город и земли среди пришельцев, которых он назвал мирмидонами, то есть муравьями. Их потомки до сих пор выказывают муравьиную бережливость, терпение и упорство». [5]
Возможно, благодаря заступничеству Эака боги решили, что нерационально уничтожать все население островов, надо делать индивидуальный отбор особей. После этого Эак стал судьей, разделяющий людей на тех, кто отправлялся в Аид и кто уходил жить дальше на «Асфоделевы луга».
Для более мелких незначительных проступков людей служил суд Эринний в образе страшных старух.
«Эриннии по имени Тисифона, Алекто и Мегера живут в Эребе (Мрак). Они старше Зевса и всех остальных олимпийцев. В их обязанности входит выслушивать жалобы смертных о случаях непочитания младшими старших, детьми родителей, хозяевами гостей или унижения владельцами имений или городскими властями тех, кто обратился к ним за помощью. Виновных в таком преступлении эриннии гнали из города в город, не давая им ни минуты, чтобы перевести дух или отдохнуть».
Эриннии старше Зевса и всех олимпийцев могут быть только в том случае, если это законы, по которым живет общество богов. Облик эринний страшен, но называют их добрыми. Закон всегда страшен для преступников, но делает добро для общества. Боги дали людям свои законы, которые действовали на территории всех городов. Начался процесс воспитания людей.
Уничтожение забракованных особей со временем отразилось в истории как человеческие жертвоприношения. Боги не требовали себе в жертву людей, они просто забирали подходящих для улучшения генетики человеческого тела, но для родственников это была смертельная потеря. Есть мифы, в которых боги наказывают тех, кто приносит им в жертву человека.
В мифе о Царе Тантале рассказывается как он, «пригласив олимпийских богов на пир, … обнаружил, что в его кладовых еды на всех не хватит. И то ли для того, чтобы проверить, насколько Зевс всеведущ, то ли для того, чтобы выказать свою добрую волю», он приготовил им в качестве угощения своего сына. «Все боги тотчас постигли, каким блюдом их угощают, и отвернулись в ужасе». За это Тантал был отправлен в Аид, где испытывал муки вечного голода и жажды.
В другом мифе «Ликаон был первым, кто цивилизовал Аркадию и ввел культ Зевса Ликейского, но разгневал Зевса тем, что принес ему в жертву мальчика. В наказание Ликаон был превращен в волка, а дом его поразила молния».[5] В некоторых мифах говорится, что это послужило причиной потопа.
Очень похоже на то, что человеческие жертвоприношения были придуманы во времена создания христианской религии, и первой жертвой был образ распятого Христа. Касательно других жертвоприношений для богов, скорее всего, это были просто продовольственные обозы. Надо же было богам чем-то питаться, во что-то одеваться. Боги горшки не обжигают. Со временем надобность в жертвоприношениях исчезла. Жрецы превратили подношения продуктов и предметов в средство своего существования за счет населения.

Воспитание и обучение человечества

Наша цивилизация начиналась с основания городов-государств. Само слово цивилизация в латинском языке производится от civilis — гражданский, государственный (Википедия). Боги строили города, в которые селили людей, достигших достаточного уровня развития, давали им технологии ремесел, учили возделыванию земли и выращиванию различных плодов.
Деметра дала людям зерна различных злаков. «Триптолему она дала посевное зерно, деревянную соху и колесницу, запряженную змеями, и послала его учить людей во всем мире искусству земледелия. Но прежде она преподала ему несколько уроков на Рарийской (Ра арийской) равнине, и поэтому некоторые его называют сыном царя Рара. Фиталу, который оказал ей гостеприимство на берегах Кефиса, она дала фиговое дерево, которого до этого никто в Аттике не видел, и научила его, как обращаться с ним». «Афина изобрела флейту, трубу, керамический горшок, плуг, грабли, ярмо для волов, уздечки для лошадей, колесницу и корабль. Она первой стала обучать искусству счета и всем женским рукоделиям, включая кулинарное искусство, ткачество и прядение». Афина научила Прометея «архитектуре, астрономии, математике, навигации, медицине, металлургии и другим полезным ремеслам, которые он передал людям» [5].
Город, основанный Афиной, со временем получил ее имя – Афины. Вокруг него образовывались новые города, которые объединились в некоторую область с тем же именем - Афины. После жизнедеятельности Геракла (Геркулеса) эта страна стала называться Грецией (Геркулесией), (смотри статью «Божественные Близнецы против Атлантиды»).
Гефест научил людей металлургии и кузнечному делу. Сам он обладал «непревзойденным мастерством. Однажды он даже сделал для себя золотых механических служанок, которые помогали ему в кузнице; они были говорящими и могли выполнять самые трудные поручения, которые он им давал. Ему так же принадлежали треножники на золотых колесах, которые находились в его доме и могли даже сами катиться туда, где заседали боги, и возвращаться назад».
Об автоматических служанках и треножниках, как транспорте смотри в статье «Тайна Ильи Муромца и Святогора».
Титан Атлант, сын Посейдона, основал свое царство – Атлантиду на огромном острове в Атлантическом море за Геракловыми столбами. Вопрос, где в действительности находилась Атлантида уже рассматривался в статье «Божественные Близнецы против Атлантиды». Люди Атланта построили каналы и освоили огромную центральную долину, орошаемую водой с гор, окружающих ее со всех сторон и оставляющих только узкий проход к морю. Они построили также дворцы, бани, ипподромы, большие культовые сооружения и храмы». (Долина Черноморской впадины?)
Во главе городов ставили царями людей, родившихся от смешанных союзов с богами, нимфами и другими сказочными персонажами. На самом деле этими мифическими героями были высокоразвитые существа, прилетевшие в этот край космоса, чтобы продлить здесь жизнь своего народа. Именно в этом заключается смысл бессмертия для существ, имеющих бессмертные тела. Они воплощались в самые развитые и красивые тела, и давали возможность воплощаться в потомках этих тел молодым душам своих родов.
Боги постоянно наблюдали за жизнью и развитием человечества. Они навещали людей на земле, чтобы непосредственно увидеть их жизнь. Однажды Юпитер путешествовал по Фригии со своим верным спутником Меркурием. Обойдя множество домов, в которых им было отказано в гостеприимстве, они, наконец, пришли в маленькую бедную хижину. В ней жили Филемон и Бавкида (Филимон с бабкой). Хозяева приняли их очень радушно, поделившись с гостями тем последним, что у них было. За это Юпитер наградил их и наказал остальных. Он затопил все селение водой, но сохранил дом стариков, превратив его в храм, а Филемона и Бавкиду назначил жрецами. (Овидий) [7].
Рис. 21. Меркурий и Юпитер у Филемона и Бавкиды, картина Якоба ван Ооста Старшего (1603-1671).
В Библии есть история о том, как Авраама посетили три мужа, которых он воспринял, как посланцев Бога. (Бытие, гл. 18) Авраам пригласил их в дом и предложил им отдохнуть и поесть. На тему этого сюжета существует икона «Святая Троица». Есть множество написаний этой иконы канонических и не очень. Наиболее детализованной и поэтому более информативной оказалась икона, заявленная в каталоге Успенского собора Московского Кремля. XI - начало XV века, изданного в 2007 г.
Рис.22. Святая Троица. Икона середины 14 века Успенского собора Московского Кремля. Была полностью поновлена Тихоном Филатьевым в 1700 г.
Обратите внимание на посохи ангелов. Они похожи, скорее, на какие то инструменты. Навершие одного сделано в виде тонкого фигурного узора, а другой, видно под грубой ретушью, имел четырехугольную петлю. Внизу этот второй жезл заканчивается кольцом наподобие лыжной палки. Хозяину этого жезла грубо «прифотошопили» другую голову. Можно предположить, что своя голова была сильно повреждена временем или «доброжелателями». На ногах у них надеты сапожки типа носков. Возле ушей у нереставрированных фигур вьются белые завитки, которые на более поздних иконах превратились в концы головных повязок. Антенны телефонов? Рост ангелов в 2-3 раза больше человеческого. Это – гротеск или реальность? Интересно, чем потчуют гостей. На столе лежат две редьки, в тарелках ломти черного хлеба, грозди винограда, три то ли пирожка, то ли обработанной рыбки, питье, три ложко- вилки. А в нижней части картины хозяева готовят пир по полной программе – замешивается тесто, закалывается теленок, хозяин несет фрукты. В общем, довольно реалистичная картина посещения земных людей летающими существами, но питающимися как люди. Крылья, кстати, могут быть всего лишь символом того, что эти люди прилетели, а не пришли. Более поздняя канонизация этой иконы заменила жезлы крестами, ноги стали босыми, на столе осталась всего одна чаша и появилась группа соучастников с нимбами вокруг голов.
Далее эти три ангела собирались идти в Содом и Гоморру, чтобы покарать население этих городов за греховную жизнь.
«И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма. Сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю». [2, Бытие,18.20-21]
«И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба, И ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и произрастения земли». [2, Бытие,19.24-25]
Катастрофы были одним из кардинальных методов воспитания человечества, поэтому во все времена люди считали разбушевавшиеся стихии наказанием Бога за их грехи и порочность.

Допотопная война. Причины войны между богами и ее результаты

Война между Страной Афины и Атлантидой, как война людей, уже была рассмотрена в статье «Божественные Близнецы против Атлантиды». В греческих мифах она отразилась как вторая война между Олимпийскими богами и титанами. Причиной войны в мифах называют недовольство титанов, работающих под землей. В сумме по всем мифам выявляются более реальные причины и цели войны:
- падение нравственного уровня человечества, стремление деградировавших царей захватить власть во всем мире;
- ссоре из-за коней между Зевсом и Посейдоном, создание змия Тифона;
- зачистка планеты от невостребованных результатов селекции человеческого тела и животных.
Описание второй войны между богами в греческих мифах чисто символьное, сказочное.
«Земля разгневалась на Юпитера за то, что он так сурово поступил с ее первенцами детьми-титанами. Она вступила в брак с мрачным Тартаром и произвела на свет ужасного Тифона, олицетворявшего землетрясение. "Сильные руки этого гиганта работали без остановки, а ноги его не знали усталости. На плечах ужасного дракона возвышались сто голов, каждая из которых шевелила своим черным языком. Из широко открытых глаз этих чудовищных голов вырывались испепеляющие языки пламени. Все головы издавали тысячи пронзительных звуков, которые даже боги не могли слушать. " (Гесиод)». «Тифон жил в глубокой пещере, которую он наполнял ядовитыми парами. Голова его касалась звезд, а руки простирались до мест захода и восхода солнца. … Когда этот чудовищный гигант принялся карабкаться на вершину Олимпа, напуганные боги приняли обличья различных животных и разбежались, кто куда». [7] Зевс один вышел на борьбу с Тифоном. Не сразу Зевс победил его, он был пленен змеем и обездвижен, пока его не спас Гермес. Но, в конце концов, Зевс поражает Тифона своими молниями и змей рушится на землю.
Здесь говорится о том, что в подземной мастерской из материалов Земли был изготовлен гигантский космический корабль-носитель, с помощью которого титаны хотели получить власть на Земле. Корабль со многими соплами реактивных двигателей, похожих на ревущих огнедышащих змей, был настолько громаден, что приведение его в движение вызывало землетрясение.
Рис. 23. Тифон-корабль. Корабли Star Citizen, Игры Фэнтези Космос.
Когда титаны направили его на завоевание Олимпа – обители богов, им пришлось отступить в укрытия. Борьба за обладание кораблем в других мифах выразилась, как спор Зевса с Посейдоном из-за коней, а позже преобразовалась в драку между Гераклом и Аполлоном из-за треножника. Конями – средством передвижения в то время были летающие и плавающие корабли. Последним сооружением такой грандиозной техники и был змей Тифон. В конечном итоге, по некоторым мифам, корабль был снова помещен под землю.
В мифах называются 24 гиганта. Если конфликт, действительно имел место, то какова его значимость, если противников было всего 24 человека. Более вероятно, что были 24 корабля, сделанные в подземных заводах и укомплектованные полноценными экипажами.
Зевсу было предсказано, что он может победить титанов только с помощью героя, рожденного земной женщиной от Зевса. Для этой цели Зевс специально создает (рождает) Геракла. Все боги Олимпа принимали участие в сражении с гигантами, но окончательный сокрушающий удар каждому наносил Геракл, он же убивает предводителя гигантов Алкионея. Так были побеждены все гиганты. [5]
Если взглянуть на этот сюжет мифов, как на символ, то проступает следующая картина. Геракл представляет собой венец творения (селекции человеческого тела) Зевса. Но в то же время от смешанных браков богов и людей родились гиганты. Одновременное существование двух столь разных ветвей людских тел на такой небольшой планете, как Земля, чревато постоянными конфликтами, в которых преимущество имеют гиганты. План Зевса по выращиванию и воспитанию людей будет подвержен риску, поэтому Зевс принимает решение, уничтожить их. Конечно, такое решение вызвало яростный отпор гигантов. Боги воевали за то, чьи потомки унаследуют планету Земля. Заодно боги ликвидируют все, что может навредить дальнейшему развитию человечества: результаты генетических экспериментов – людей и животных; технику и знания, сохраняя лишь некоторые экземпляры для памяти. В Интернете можно найти информацию о достижениях неизвестных цивилизаций, законсервированных как музейные экспонаты в горах и под землей.
Но основной причиной войны является все-таки падение нравственного уровня человечества. Почему? Ответ на этот вопрос находится совсем не в мифической литературе. Но к ней придется обратиться, чтобы понять богов.
Целью создания всей солнечной планетной системы является воспитание молодых душ. Планета Земля – это школа, которую они построили для молодых душ, а человеческое тело – это всего лишь школьная форма, в которой они могут посещать школу. Молодые неразвитые души группами (родами) воплощаются на Земле. Вместе с ними на Землю приходят, воплощаются учителя – души, уже прошедшие свое обучение в других планетных системах. Какое-то время идет полноценный процесс обучения. Души, закончившие свое обучение, уходят с Земли для продолжения своего развития в других системах. Происходит это постепенно, кто-то из группы учится быстрее, кто-то медленнее. Те, кто закончил свое обучение, ждут отставших или воплощаются в качестве учителей, помощников [9].
Группы, заканчивающие свое обучение на планете, не нуждаются во многих телах, поэтому рождаемость рода падает. Одновременно с завершением обучения одних родов на Землю приходят группы следующих молодых душ. Они стремительно размножаются и, в результате, наступает такой момент, когда количество молодых душ превышает некоторое критическое число, после которого обучение и управление населением Земли становится невозможно. Человечество начинает уничтожать само себя и планету, на которой они живут. И тогда наступает момент капитальной чистки планеты, уничтожение лишних тел и последствий их жизнедеятельности. Восстанавливается равновесие между количеством учеников и учителей, а также между ресурсами планеты и потребностями человечества.
Механизм воплощения душ на Земле происходит согласно закону Рита (о чистоте Духа и Крови), [10, стр. 530]. Человеческие тела так устроены, что первый мужчина у женщины оставляет на ней информационный пропуск для душ своего рода и запрет для воплощения чужих душ. Когда в одной семье воплощаются души одного рода, семья живет счастливо, так как все хорошо понимают друг друга, совпадают по своим интересам и т.д. Нарушение целомудрия женщины до супружества ведет к воплощению в семье разнородных, случайных, примитивных, чуждых душ. Это приводит к полному хаосу жизнь семейную, общественную и, в конечном итоге, жизнь на всей планете. Именно поэтому создатели планеты следили за нравственным воспитанием человечества и проводили капитальные чистки, такие как уничтожение Содома и Гоморры и Всемирный потоп.

Литература ко второй части

2. Библия. Книги Священного писания Ветхого и Нового Завета канонические / В русском переводе с параллельными местами. - World Wide Printing Duncanville, USA, Texas-Minsk, Belarus. - 1998. - 1232 c.
3. Алексеев, Сергей ТрофимовичСорок уроков русского. Роман-эссе. Книга первая. - М.: Изд-во "Страга Севера". - 2013. - 384 с.
4. Алексеев, Сергей ТрофимовичСорок уроков русского. Роман-эссе. Книга вторая. - М.: Изд-во "Страга Севера". - 2013. - 336 с.
5. Грейвс Роберт.Мифы Древней Греции / Пер. с англ. К.П. Лукьяненко. – М.: Изд-во Прогресс, 1992. – 784 с.
6. Публий Овидий Назон.Метаморфозы / Пер. с латинского С. Шервинского. Вступ. статья С. Ошерова. Примеч. Ф. Петровского. – М.: «Худож. лит.», 1977. – 430 с. – (Б-ка античной литературы).
7. Менар Рене.Мифология в древнем и современном искусстве. – Мн.: Харвест, М.: ООО «Издательство АСТ», 2000. – 800 с., 16 л. ил. – (История культуры).
8. Славянская мифология. Энциклопедический словарь. Изд. 2-е. – М.: Междунар. Отношения, 2002. – 512 с.
9. Роберт Монро. Трилогия
Путешествия вне тела / Пер. с англ. – М.: Издательский дом «София», 2006. – 320 с.
Далекие путешествия / Пер. с англ. – М.: ООО Издательский дом «София», 2006. – 352 с.
Окончательное путешествие / Пер. с англ. – М.: ООО Издательский дом «София», 2006. – 288 с.
10. Трехлебов А.В. Кощуны Финиста Ясного Сокола России. – Пермь, 2004. – 656 с.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Статья серии Начало земной цивилизации<<<>>>

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

Загрузка...

Рекомендуем почитать

Новости партнеров

 
© 2014 Тайное.info Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам.
Использование материалов сайта приветствуется при обязательном наличии активной обратной ссылки на сайт www.tainoe.info.