Он «исправил» историю

, Открытия  •  116
Ну а теперь, подведём краткие итоги, чтобы определить своё отношение к «Родословной истории о татарах, переведённой на французский язык с рукописной татарской книги, сочинения Абулгачи-Баядур-Хана, и дополненной великим числом примечаний…».
Первые смутные подозрения у читателя возникают уже при изучении первых глав книги, и вызваны они явной необъективностью изложения, которая мотивирована ярой религиозностью автора, что весьма сомнительно выглядит, поскольку как нам известно из других источников, в Тартарии местные жители в основной массе были далеки от учений авраамических религий. Много позже, большее число татар приняли магометанство, что в общем и стало главной причиной для разделения народов на татар и православных. Русские называли татарами всех, кто исповедовал магометанство. Никаких национальностей не существовало, но каждое племя знало своего предка, и называло себя его именем.
Так узбеки называли себя узбеками потому, что основателем их рода был потомок Огус-Хана Узбек-Хан. И когда потомки Узбека приняли магометанскую веру, русские стали их называть узбекскими татарами, а в Европе про них говорили «uzbek tartary». Отсюда и великое количество «тартарий» на картах. Это не страны, в том понимании, которое принято в наше время. На картах обозначались земли, в которых проживают черкасские татары, ногайские татары, киргизские татары, сибирские, казанские, и т.д. Важно понимать это, чтобы не заблуждаться самому, и не вводить в заблуждение других по поводу того, кто такие татары и могуллы, а так же кто такие тартары и моголы.
Сегодня мы все делим друг друга на русских, татар, башкир, чувашей, эстонцев и далее по списку. Однако, спросите среднестатистического американца или бразильца о то, кто живёт на данной территории, указав на карту, что он ответит? Правильно. Он скажет одно слово: - «русские». Все, кто живёт в пределах бывшего СССР, для прочего мира до сих пор остаются русскими.
Точно такая же картина была и в прошлом. Весь мир называл кто живёт восточнее Дуная, тартарами. Без разбора. Даже тогда, когда собственно тартар то уже и не осталось, когда все ханы были из рода могуллов, а князья из руссов. Но как руссы, так и могуллы, сами будучи язычниками, весьма терпимо относились к появившимся магометанам и христианам. Их мировоззрение не допускало даже мысли о том, что религия может оказаться вещью враждебной и опасной. Недооценка этой опасности привела к тому, что мы сейчас имеем, к религиозной вражде.
Поэтому магометанская интерпретация описываемых событий сразу же настораживает, и заставляет критически относиться ко всем оценкам автора. Но далее мы видим детали, которые уже заставляют говорить о прямой фальсификации изначального текста. Я говорю «изначального", потому, что склонен считать, что он всё-таки существовал на самом деле, а не был написан от первой до последней страницы уже в наше время, как это было, например с Краледворской летописью, которую создали ради одной только цели, создания нации чехов, имеющих свою древнюю историю, европейскую, а не славянскую.
Изначально, древняя рукопись существовала, но была подвергнута очень серьёзной правке.  «Чехарда» в хронологии, не оставляет сомнений в том, что это побочный эффект, оставшийся после того, как какие то части летописи были изъяты полностью, а какие то изменены. После изъятия, фрагменты довольно небрежно склеили, не заботясь о хронологии. А ведь первые главы, повествующие о легендах, согласно которых на свет появились народы могуллов и тартар имеют очень стройную скрупулёзную хронологическую линейку, с указанием дат.
Что же случилось с автором, когда он дошёл до событий двенадцатого и тринадцатого веков? Почему, с этого момента всё пошло вразнос, и события стали описываться не в том порядке, в каком они происходили? Почему они излагаются так, словно их перемешали, как карточную колоду? Ответ очевиден. Это результат более поздней правки.
Следующий момент, который вызывает крайнее недоумение, это внезапный перенос места действия событий. Если сначала география летописи была весьма обширна, и события происходили на всём континенте, от Таймыра до Индии и от Крыма до Охотского моря, то в последствии, начиная с конца пятнадцатого века всё, что бы не происходило, происходит только южнее пятидесятой широты.
Причины этого феномена не могли бы остаться обойдёнными вниманием автора, поскольку он с самого начала проявлял невиданную тщательность при описании событий. Трудно заподозрить его в том, что до определённого момента он излагал события исключительно достоверно, описывая самые мелкие детали, а потом вдруг изменился характером, и скатился до откровенной халтуры. Так не бывает обычно. Подобное случается в тех случаях, когда у книги более одного автора. Половину написал один, а закончил за него другой.
И в этом-то, скорее всего, и кроется главная причина того, что рукопись была переписана. Из неё изъяли описание событий, которые повлияли на исход могуллов из Сибири на юг, и юго-восток. А последующие события переписаны заново полностью, хотя и на основе, имевшихся ранее. Однако, как я указывал выше, кое-какие моменты, на которые переписчик не обратил внимания, всё же сохранились, и они недвусмысленно дают понять об имевшей место быть катастрофе континентального масштаба, когда земли сдвинулись к северу.
Вот, почему прервался дальнейших ход истории Катая, Тангута, Тендука, Наиманнов и всего Турана. Вот по какой причине не стало Великого Хана, который был единственным главой всей Тартарии, а на её осколках выросла целая гроздь мелких ханств, соперничающих между собой за право стать наследником всей Великой Тартарии. Этот процесс повторяется в истории регулярно, и мы с вами являемся свидетелями аналогичной ситуации, когда не стало СССР, а его субъекты начали упорно стремиться к собственному величию, всячески доказывая миру, что они семьдесят лет находились под игом Советского Союза.
А ведь на примере Тартарии нужно учиться. Если бы новоявленные Президенты знали историю, то они знали бы и о том, что их неизбежно ожидает впереди. Тот, кто не помнит притчу о том, как Чингис-Хан учил своих сыновей, дав им переломить сначала по одной стреле, а потом по фашине, тот обречён на гибель поодиночке, и на полное забвение их потомками.
Фонарный столб одной из набережных Петербурга, выполненный в виде фашины.
Образовавшиеся в летописи пустоты необходимо было как–то заполнять, поэтому в ход пошёл очень распространённый приём, когда относительно недавние события прошлого, искусственно отодвигаются в далёкое прошлое. Вероятно, именно так и произошло с эпизодом с гибелью отряда атамана Беговича. Сегодня нам известно, что это происходило в 1714-1717гг. Как же тогда эту историю мог описать автор, умерший за сорок лет до описываемых событий?
Одно из объяснений, именно такое: - тот, кто фальсифицировал летопись, не задумывался о том, что сведения о Хивинском походе сохранятся в истории, и его дата будет зафиксирована документально. Поэтому, будучи уверенным в том, что малоизвестное, по его мнению, событие, можно будет безболезненно отнести к более раннему периоду, чтобы заполнить им образовавшуюся после изъятия какой то главы, пространство.
Однако, нельзя исключать и тот факт, что многие события в истории повторяются с такой точностью, что в последствии трудно бывает отличить одно от другого. Уральские казаки могли десятки раз ходить в Хиву, и несколько раз их отряды могли быть уничтожены. А историки впоследствии, запросто могли подумать, что все эти сходные по смыслу предания, повествуют об одном и том же событии.
Одним из ярких примеров этому явлению, является история «Молодой гвардии». Большинство жителей СССР пребывают в полной уверенности в том, что комсомольское сопротивление на оккупированной Вермахтом территории было единственным и уникальным явлением в ходе Великой отечественной войны. И мало кто знает, что Краснодонская организация стала общеизвестна только потому, что о ней написал в своей книге Александр Фаддеев.
А ведь таких организаций было множество. Например, в городе Остров, Псковской области, существовала собственная Молодая гвардия, которая в точности повторила судьбу своих сверстников из Донбасса. Если не знать, что речь идёт о двух, не связанных между собой эпизодах, то с лёгкостью можно впасть в заблуждение и посчитать, что рассказчик поветвует об одном и том же событии.
Ну и в заключении. Только дойдя до последней главы второго тома «Летописной истории…», читатель начинает понимать, что рукопись написана вовсе не Абулгачи-Баядур-Ханом, потому, что в ней подробнейшим образом описывается вся его биография от даты рождения до даты смерти. Он не мог написать это о себе. И всё становится на свои места в послесловии.
Оказывается, что исправил и совершил сию книгу Ануш-Магомет-Баядур-Хан. И главное слово здесь – ИСПРАВИЛ. Вот, кто виновник переписи настоящей летописи Тартарии. Но нужно помнить о том, что и эта книга в последствии была переведена сначала на французский язык, а потом с французского снова на русский, но гораздо позже, и другим автором. И вне всяких сомнений, от каждого из переводчиков что-то в тексте терялось, а что-то добавлялось или искажалось.
И тем не менее, даже в таком виде книга является бесценным источником информации о нашем прошлом. Если её рассматривать отдельно, без учёта других источников, тогда смысла в ней не много. Именно потому её и пропустила цензура. Как царская, так и советская. По мнению цензоров в ней ничего не содержится такого, что не соответствует общеустановленным канонам. Но они заблуждались. Они сами не ведали о том, как много может рассказать эта скучная, нудная книга тому, кто знает, где и что нужно искать, для реконструкции правдивой истории.
А далее речь пойдёт о совершенно удивительных вещах, которые нам кажутся обыденностью. Весь мир убеждён в том, что приветствовать друг друга рукопожатием принято у всех народов на всех континентах. А оказывается, что здороваться за руку, изначально было сугубо тартарской традицией. Иностранцы описывали этот ритуал с великим удивлением и считали это дикой варварской привычкой. Но начну по порядку.
Продолжение следует…
Читать с самого начала...
Автор: kadykchanskiy, источник: tart-aria.info
При использовании материаллов статьи активная ссылка на tart-aria.info с указанием автора обязательна.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
  • ТЕГИ
  • Тартария

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники


Рекомендуем почитать

Новости партнеров