Обман истории или история обмана

, Религия  •  299

Внешний вид Андрея Боголюбского (реконструкция)

Существует множество фактов, свидетельствующих о фальсификациях истории России. Искажённая история создавалась в далёкие времена, потом неоднократно переписывалась и повторялась в различных исторических трудах. Разобраться в этом нагромождении трудов крайне трудно. В последние годы появились публикации, в которых делается попытка восстановить истинную историю российского народа. Трудность создания таких произведений заключается в том, что реальных и надёжных информационных источников практически нет. Они или погибли, или уничтожены.

Беглый просмотр различных трудов по древней российской истории показал, что все они основаны на высказываниях, небольших произведениях неславянских древних философов, писателей, исследователей, которые никогда на Руси не бывали. Среди них отмечены римляне Тацит, Плиний Старший, Птоломей Клавдий, Флакус; греки и греки-византийцы Геродот, Эфор, Скимон, Софокл, Прокопий Кессарийский, Лев Диакон; арабы Али Абдул Хасан Масуди, Хордадбе, Фадлан. Откуда черпали свои познания о древней Руси упомянутые исторические личности — неизвестно. Известно только из «важного» источника по древней истории – Библии, что славяне, как и некоторые земные народы, произошли от сына библейского Ноя – Яфета. Сегодня не вызывает сомнения, что библейские сказки о создании Мира и возникновении народов – это выдумки и откровенная глупость.

Возможно, некоторые реальные источники сохранились и дожидаются своего времени. Кроме того, современные исследователи обладают совершенно другой психологией, мышлением и менталитетом, чем наши далёкие предки. Понять многие события или действия людей того времени, пропуская их через машинное мышление современного человека, крайне трудно. Ситуация усугубляется появлением в последние десятилетия якобы обнаруженных древних трудов как Голубиная книга, книга Велеса и другие. Это фальсификаты 20-века. Попытка окончательно запутать историков и исследователей. Только непонятно – кто фальсифицировал историю и с какой целью?

В данной статье представлены некоторые результаты исследований исторических событий с использованием ноосферной информации или хроники Акаши.

Расследование лучше начать с Киевской Руси, а точнее — с предыстории её образования. Итак, 4 век нашей эры, территория Северного Кавказа заселена вышедшими из Индии народом под названием альвы. В наши времена их прозвали арийцами. Краткая история этого народа изложена автором в статье «Земная история народов древнего мира». Один большой род альвов занимает территорию в районе сегодняшнего региона городов Пятигорск, Железноводск и Минеральные Воды. Прекрасное красивое и благодатное место. Но появилось одно «но»… Рядом в предгорье проживало агрессивное и злое племя. Основное занятие этого народа был разбой. Ночные набеги, убийства и кражи стали нормой жизни этого племени. Попытка утихомирить бесноватое население окончилась безрезультатно. Поэтому руководство рода альвов принимает решение о создании новой структуры своего общества, где большая роль отводится военизированным отрядам. По существу было создано государственное образование, которому дали имя Русколань. На протяжении нескольких десятилетий продолжались кровопролитные стычки с варварами. Гибли люди, страдали дети и женщины. Делалось несколько попыток утихомирить беспокойных соседей. Сборные отряды кавказских альвов загоняли их высоко в горы, но достать и уничтожить врагов было крайне трудно. Их лошади были хорошо приспособлены при движении высоко в горах, по узким тропам и ледникам. Альвы не могли перемещаться в таких условиях и возвращались домой. А трусоватые соседи постепенно возвращались в свои поселения и спустя некоторое время начинали продолжать свои грязные и подлые набеги. Жизнь альвов становилась невыносимой. Смыслом жизни становилась защита своего народа и уничтожение врагов. А это был прямой путь к деградации.

Поэтому руководство альвов принимает решение о переселении рода. И народ переселяется на территорию, которая относится сегодня к Украине, а точнее область среднего течения Днепра, оставив впоследствии после себя артефакты, отнесённые специалистами к трипольской культуре. Область проживания также назвали Русколанью. Переселившийся народ получил на новом месте спокойную жизнь. Разросшееся население постепенно расширяло ареол своего проживания. В пятом веке часть населения поднимается верх по Днепру и основывает новую колонию чуть ниже сегодняшнего Смоленска. Сегодня это место называется Гнездово. На этом месте проводятся археологические раскопки.

В 7 веке по непонятным причинам население делится на две части. Первый поток поднимается верх по течению и основывает город Смоленск. Второй поток наоборот уходит вниз по течению и основывает поселение, который назвали Киевом. Это слово на языке альвов означает холм, круча над рекой, возвышенность. Поселение постепенно разрасталось и превращалось в город. Всё шло хорошо, но на беду рядом с городом возникло поселение греческих торговцев – византийцев. Это был промежуточный пункт торгового пути, который позже обозвали «из варяг в греки». Греки активно торговали со многими европейскими народами, в том числе и с некоторыми северными альвами, проживающими в районе озёр Ильмень, Ладога и реки Волхов.

Греки имели под Киевом небольшую пристань, склады, гостевые дома и небольшую православную деревянную церковь. До 9 века греки не вмешивались в дела киевского населения, но с 9 века началось через греческую колонию внедрение чуждой для альвов философии жизни через христианскую религию. Началось внедрение программы Лукавого по покорению альвов через идеологию слепого верования в Иисуса Христа – сына бога.

На первых порах греки получали отпор, но постепенно киевляне стали прислушиваться к их речам и даже ходить в гости в их посёлок, посещая уже новую каменную церковь византийцев, где регулярно проводились службы. Некоторым киевлянам религия греков понравилась. Нужно отметить, что столетняя борьба русколанцев на Кавказе с бесноватыми соседями сказались негативным образом на духовности и умственных способностях населения. Они не были потеряны, но их уровень снизился.

К середине 9 века в киевском обществе начались брожения. Возникали споры, разногласия, обиды. Не нашлось в те времена сильной и харизматичной личности среди управленцев, военачальников и волхвов, способной управлять обществом. Поэтому руководство города запросило помощи у своих соседей-альвов, прислать на помощь сильных управленцев, способных укрепить общество и дать развитие ему. На эту просьбу откликнулись северные соседи – братья. Два племени варов и ягов выделили 10 человек и направили их на помощь Киеву. Тут нужно вставить небольшую ремарку. Со временем эти два народа, очень близкие и родственные, стали называть вараягами. Искусственно придуманный скандинавский народ — варяги никогда не существовал. Современные народы датчане и норвежцы — далёкие потомки одного скандинавского народа. Их называли викингами – морскими путешественниками. Они никогда не проникали на территорию альвов-славян по одной причине – они стояли на более низкой ступени развития, чем альвы, и были относительно миролюбивой нацией. Разве только они могли научить альвов вязать морские узлы. В истории викингов нет упоминаний не только о торговле, но и о войнах или каких-либо других контактах со своими восточными соседями. Зато викинги активно осваивали Северное море, а иногда посещали Северную Америку. Им этого региона хватало с избытком. А шведы того времени по своему развитию и культуре могли только претендовать на роль помощников и прислуги в обществе альвов. Поэтому рассказ о спасителях Киевской Руси выходцами из Скандинавии – это откровенный и глупый вымысел.

Делегация варов и ягов в количестве 10 человек прибыла в Киев в 875 году. Действительно отряд возглавлял Рюрик, его ближайшими помощниками были Трувор, Аскольд и Синеус. Эти герои упоминаются в исторических летописях. С их приходом жизнь в городе быстро наладилась. Но время неумолимо шло и наши герои по очереди уходили из жизни. Рюрика и Трувора похоронили с почётом далеко за пределами города. Могилы долго сохранялись, но с приходом князя Владимира они быстро исчезли. Повезло больше Аскольду. Он управлял долгие годы обществом и был любим и уважаем жителями города. Но пришло время, и он покинул мир бренный. Похороны прошли с большими почестями. Похоронили Аскольда по настоянию жителей в городе на месте, которое сегодня называется Владимирской горкой. Около 300 лет могила сохранялась в порядке. На могиле стоял камень с выбитой надписью. Но позже могила странным образом исчезла, также исчез могильный камень. Но недалеко от места захоронения поставили часовню и назвали её Могилой Аскольда.

После смерти Аскольда, последнего из вараягов, на народном вече выбрали новое руководство города. В него не входили дети и внуки Рюрика. Его сын Игорь и внуки Олег и Ярополк выбрали себе другое служение – быть защитниками своего народа. Правнук Рюрика Ярослав, которому позже дали имя Мудрый, пошёл своими способностями в прадеда. Его на протяжении трёх десятилетий выбирали главным руководителем города. Ярослав правил довольно долго. Город быстро разрастался, менялась инфраструктура, стали строится каменные здания. Соседи-византийцы решили сделать Киеву подарок и построили на окраине города православный храм – храм святой Софии, уменьшенная копия софийского собора в Константинополе. Никто не возражал против строительства. И этот подарок был своеобразным троянским конём, сыгравший главную роль в покорении Древней Руси православием.

Ярослав Мудрый проявил себя не только как хороший организатор, но и как политик и военачальник. И народ был ему благодарен. Он проявлял большой интерес к истории своего народа и собрал большое количество исторических материалов, включая литературные произведения того времени. Далёкие потомки назвали эту коллекцию библиотекой Ярослава Мудрого.

Ярослав знал о том, что на планете начинаются самые тяжёлые времена тёмного эволюционного периода. Он стал замечать негативные изменения в людях и обществе. Поэтому, почувствовав приближение своей кончины, принимает решение о сохранении своей коллекции для далёких потомков и прячет её. Сегодня её ищут в Киеве профессионалы и любители. Но найти не смогут, потому что Ярослав был намного умнее этих специалистов и спрятал её надёжно. Тут компьютерные программы и рациональное мышление современного человека не помогут. В этом собрании письменных трудов хранится наиболее важная информация об истории киевского общества, начиная с момента основания города.

После ухода из жизни Ярослава Мудрого прошли всенародные выборы нового руководителя города. Был выбран новый руководитель, не имеющий родства с Ярославом. Потомки Ярослава не котировались на эту должность, но входили в состав управления городом. Необходимо добавить, что в древней Руси вплоть до 14 века, почти везде проходили демократичные выборы. Никакой передачи власти по наследству не было. Исключение составил Киев.

После Ярослава греки-византийцы стали проявлять активность в жизни города. Стали проводится регулярно службы в храме, куда активно приглашались славяне. Начали участвовать в строительстве и благоустройстве города. Кроме того, они получили возможность участия в собраниях – народных вече, где постепенно стали навязывать свои решения и мысли. Программа Лукавого по порабощению страны альвов через идеологию веры в бога заработала. Центр управления этим процессом находился в Константинополе – патриархия греко-православной церкви во главе с патриархом. «Троянский конь» от Византии тихо въехал в Киев и никто этого не заметил.

Язык альвов постепенно стал меняться. Он был достаточно сложный и требовал от славянского населения больших усилий в его использовании. Умственные способности славян стали падать, поэтому в 10-11 веках на Руси возник древнерусский язык, более упрощённый с использованием отдельных слов и предложений из языка альвов. В эти же времена ко всем потомкам альвов приклеилось новое название – славяне. Слава – покровительница альвов во всей галактике – высокоразумное энергетическое сознание в божественной структуре нашей галактики.

К 12 веку греки захватили руководящие позиции во многих сферах жизнедеятельности города и стали сильно влиять на управление городом. И наконец, для них наступил час истины. На очередных выборах руководителя Киева ими была предложена кандидатура Владимира, совершенно постороннего человека, не имеющего никакого родства с Рюриковичами. Народ со смехом отверг его. Владимир был киевлянином, никакой должности никогда не занимал. Это была тщеславная, злая, завистливая, мстительная и малопорядочная личность. Именно такой человек был нужен грекам для программы покорения Руси. Греки проглотили пилюлю. Но через пять лет в Киев неожиданно прибывает большой отряд греческих наёмников, вооружённых до зубов. В состав отряда входили половцы, черкесы, вайнахи и тавры – крымские тюрки.

Возникла опасность вооружённой стычки. Славяне проявили в тот момент слабость и недальновидность. Чтобы избежать кровопролития, они согласились на приход к власти нового руководителя и протеже греков – Владимира. Началась тёмная и грязная история Руси. Владимир создаёт с подачи своих советников греков новое управление городом с новыми людьми под стать Владимиру. Тогда впервые вводится титул правителя города – княже, которое позже трансформировалось в слово «князь». Слово пришло из Сербии. Там до сих пор одной из самой распространённой фамилией является Княжевич.

Новый правитель, абсолютно не понимая религии, стал требовать, чтобы киевляне стали посещать храм и участвовать в службах. Были построены ещё храмы. Но большинство киевлян отказались от этой затеи. Тогда был осуществлён подлый план Лукавого. Ночью вооружённые отряды наёмников врывались в дома и убивали лучших представителей города. А утром горожан сгоняли на берег Днепра для проведения обряда чёрной магии, так называемое крещение. Многие отказались от участия в обряде и были убиты. Внедрение христианства происходило силовыми методами и не только в Киеве, но и в других русских городах. Но христианизация Руси началась с Киева и позже этот подлый процесс, сопровождаемый убийствами, стал распространяться по многим русским городам. Греческие священники потирали руки, порабощение Руси началось, задание Лукавого стало выполняться.

После ухода отряда наёмников в Киеве вспыхнуло народное восстание. Князь Владимир, великий святой православной церкви, он же по совместительству убийца, развратник, подлец и предатель русского народа, сбежал со своими приспешниками. Но через некоторое время вернулся с наёмным отрядом и занял опять место князя. В течение нескольких лет со сборным отрядом, в который вошли уже русские бойцы, он занимался внедрением религии в другие русские города, обагрив их кровью невинно убиенных. Титул «Красное Солнышко» дан ему за кровавые его дела.

После смерти Владимира греки посадили на княжение нового человека, не имеющего родства с князем. Дети Владимира были большими недоумками и не могли перенять власть от отца. В дальнейшем в истории Руси происходила передача власти очень часто не наследственным путём, а искусственной подменой другим человеком, не родственником, но устраивающим греков. Последним главой города Киева из семейства Рюриковичей был Ярослав Мудрый. Ни его дети, ни его потомки никогда не становились руководителями или князьями древних городов Киевской Руси. История тех времён переписывалась церковными писаками уже в 17 веке по указу церковного синода, пытающегося скрыть истинную историю славянского народа и преступления православной церкви. Создавалась извращённая история с фальсификацией разных событий и фактов. Создано ложное генеалогическое древо династии Рюриковичей, где большая часть так называемых князей никогда не были родственниками и никакого отношения к потомкам Рюрика не имели. Эта сфальсифицированная история и вошла в различные исторические труды и учебники.

Тем не менее, один представитель рода Рюриковичей, входящий в структуру управления Киевом, вошёл в историю. Имя его Андрей. Человек был тщеславный, пытался несколько раз безуспешно стать главой города. Учитывая его опыт управления и устремления к власти, его уговаривают церковники отправиться в город Владимир и организовать около города поселение как альтернатива существующей выборной городской структуре управления. Так и произошло. Было основано поселение, которое впоследствии было названо Боголюбовым. Андрей не принимал участия в управлении Владимиром, его не воспринимали как потенциального руководителя и не понимали цель его появления под городом. Андрей со своей командой на деньги, поступившие из-за пределов Руси, построил православный храм, замок, подсобные помещения и окружил небольшую территорию каменными стенами. Ждал и надеялся на то, что рано или поздно он сможет возглавить руководство города. Не дождался.

С 11 века православная церковь неоднократно провоцировала во Владимире смену власти, в том числе и военным путём. Как только во главе города появлялся князь, через некоторое время его прогоняли. Задача Андрея была другой – приобрести власть мирным путём, используя хитрость и умение убеждать людей. Но ему не верили. Мало того, на склоне лет, его убили его же помощники. Андрей отличался жестокостью и очень часто обижал своих людей. В один из дней Андрей вспылил по пустяку, вышел из себя и дошёл до рукоприкладства. Оскорблённый приближённый нанёс Андрею удар кинжалом. Несколькими минутами позже его добили. Так бесславно закончился жизненный путь киевского миссионера и одновременно последнего Рюриковича. И только через несколько десятилетий удалось посадить на управление своего человека – князя. Как правило, послушного и недалёкого человека. Тогда и возникла пословица: «из грязи в князи».

Заметая следы существования древней истории Руси и свои преступления, церковь уничтожала всё, что могло её дискредитировать. Практически на протяжении нескольких столетий были уничтожены почти все письменные и археологические памятники, указывающие на истинную историю Руси. В Киеве исчезли многие захоронения исторических личностей. Рака с мощами Ярослава оказалась пустой. При появлении в 70-годах двадцатого века научной информации о генетических исследованиях родства людей заставило церковников из-за страха разоблачения подмен среди князей и фальсификации истории пойти на преступление. Мощи Ярослава были изъяты из раки и уничтожены. Многие памятники были разрушены как, например, место проведения народных собраний – вече, выполненное из камня. В центре города стоял дольмен, поставленный в 9 веке, а в 13 веке он был уничтожен. Пятиметровая статуя главного волхва Киева, установленная на Владимирской горке, известная в истории как «киевский болван», была сброшена с высоты в Днепр. Разбить её не смогли, она была изготовлена из высокопрочного материала.

Похожая ситуация была и в других русских городах. Во Владимире в 18 веке исчезло в одночасье княжеское кладбище на берегу реки Лыбедь, где, кстати, был похоронен народный былинный герой Добрыня Никитич. Было предано забвению захоронения владимирских древних воинов в Заклязьмье. Там был похоронен человек-легенда Илья Муромец. Захоронения были «забыты» очень быстро. От былинных героев во Владимире ничего не осталось: ни воинских доспехов, ни письменных летописей, ни могил.

Зато Андрея Боголюбского вниманием не обделили. Красочное жизнеописание «князя» — мученика. Его мощи поместили уже значительно позже в Успенском Владимирском соборе. В советское время рака с его мощами была вскрыта и образ Андрея был восстановлен учёным Герасимовым. Полученная картина вызвала недоумение – лицо явно не относилось к славянскому типу (см.фото). Ноосферная информация говорит о следующем. Андрея и его семейных хоронили рядом с Боголюбовым. Недалеко находилась река Клязьма и Покровский храм на Нерли. Со временем могилы были заброшены и забыты. Но когда церковники решили создать героя среди владимирских князей, достойных кандидатов не оказалось. Тогда решили создать героя-мученика Андрея Боголюбского, мощи которого необходимо было поместить в центральный собор города. Искать его захоронение не стали, а извлекли на старом боголюбовском кладбище из заброшенной безымянной могилы останки неизвестного мужчины. Им оказался человек рода унгуров – азиат с территории Китая. Во время татаро-монгольского нашествия он состоял в наёмном войске, был ранен, выздоровел и остался прислуживать при боголюбовском монастыре. Тихо умер и был похоронен на кладбище без всяких проводов. Вот его мощи и поместили торжественно в раку собора. Прокол церкви колоссальный!

Разрушен был древний тысячелетний каменный храм альвов, стоящий недалеко от храма Покрова на Нерли. Такой же древний храм был уничтожен под Александровым во Владимирской области. В Суздале забыто было поселение волхвов. Там же заброшенно захоронение волхвов. Забыты и заброшены не случайно, а по злому умыслу людей, пытающихся скрыть историю Руси.

Два великих святых Руси Сергий Радонежский и Серафим Саровский – защитники святой Руси. Этим личностям посвящено множество книг и публикаций. В каждой церкви есть иконы с образами этих людей. Что сделали эти люди для Руси? Духовный подвиг их заключался в постоянном молении за страну, православную религию. Был ли услышан этот «подвиг» на небесах? Ответ – нет! Христианский эгрегор питался энергией молящихся людей. До России ему не было никакого дела. Обращение к высшим божественным сферам могло быть услышано только в одном случае, если молящийся или просящий был высокодуховным человеком, обладающий колоссальной внутренней энергией. Наши герои таким свойством не обладали. А хроника Акаши даёт совершенно другую информацию. Великие «святые» были не угодниками, а негодниками. Вся их история выдумана.

«Сергий» родился в еврейской семье где-то на Ставрополье. Его родственники перебрались в эту местность после разгона еврейского Каганата, контролирующего Великий шёлковый путь на Северном Кавказе. Мальчик был слаб здоровьем, но отличался хитростью. Испытывая притеснения в семье, в молодые годы покинул её и отправился искать приключения. По пути останавливался в монастырях, которые возникали в те времена на Руси, прислуживая и помогая в монастырском хозяйстве. В одном монастыре его заметил священник и обучил его первичным знаниям православной религии. Заметив способности молодого человека, посоветовал ему уйти в Москву с целью дальнейшего обучения религиозным делам, дав ему рекомендательное письмо. Три года обучения в московском монастыре окончились, и наш герой получил задание идти на северо-восток от Москвы и организовывать там монастыри. Монастырь – противоестественное, изолированное религиозное образование, в которое заманивались люди, ищущие истину и бога в этом мире. Приходили в монастырь и приобретали эрзац духовности, попадая в религиозный капкан и обильно сдабривая своей духовной энергией христианского эгрегора. Таким образом, из активной жизни русского народа убирались одни из лучших людей общества.

Сергий создал несколько монастырей, главный из которых находится в Сергиевом-Посаде. Но вот что поразительно – через некоторое время его братия, узнав его поближе, изгоняла из монастыря. Читаем одну фразу в книге «Свято-Троицкий Стефано-Махрищенский Ставропигиальный женский монастырь», изд-во Ридо, 2006 год, стр.8-9.

«Однажды, терпя скорби от братии, преподобный Сергий покинул родную обитель и пришёл в Махрищскую пустынь на несколько дней …, а затем отправился далее в путь … и в живописной местности на крутом берегу реки Киржач основал монастырь, в котором и прожил около трёх лет».

Организатором и уговорщиком Сергий был хорошим, а духовным наставником и учителем был никаким. Поэтому его через год-два его же братия изгоняла из монастыря как паразита. Из Киржача Сергий ушёл в неизвестном направлении и его следы затерялись.

Из истории известно, что перед Куликовской битвой главный воевода Московии (князем он никогда не был) Дмитрий принимал решение – как остановить превосходящего по силам противника. Было очень много советчиков. Одним из них был Сергий. Он предлагал откупиться данью. Можно представить, что было бы, если бы Москва предложила противнику дань, а у него было задание от Лукавого полностью уничтожить город и его жителей. И город бы исчез: и его жители и… дань.

Дмитрий выбрал правильное решение – дать бой врагу, встретить его неожиданно по дороге в неудобном месте. И было это место не на реке Протва за триста километров от Москвы, а совсем рядом в Подмосковье, недалеко от сегодняшних городов Домодедово и Жуковский. Основная битва произошла на поле, которое называлось Кули´ково поле. На этом поле можно найти следы битвы и захоронения, в отличие от места, которое считается официальным местом битвы. Кому понадобилась фальсификация места битвы? Православной церкви. Зачем? Священники отговаривали Дмитрия, так же как и Сергий, от битвы. Но он их не послушался. Мало того, он стал национальным героем, а затем и главой города Москва. К церкви он относился негативно. Поэтому она в отместку ему принизила роль битвы и место битвы придумала в другом месте.

Для усиления православной веры и позиции церкви в 17 веке было принято решение создать «святого» — великого подвижника Руси. Выбор пал на Сергия. Сказано-сделано. Найдено старое захоронение неизвестного человека, тело которого неплохо замумифицировалось. Кем он был и его жизненная история — неизвестно. А ноосферная информация говорит, что мощи принадлежали не мужчине, а женщине – скромной монахине с мужеподобным телом (если это действительно так, то это грандиозная афера и обман!). Мощи торжественно были перенесены в Сергиево-Посадскую лавру и помещены в раку. Постепенно это захоронение обрастала мифами и чудесами. В 20-веке это захоронение стало популярным. Эта популярность сохранилась и до наших дней. Толпы паломников и туристов стоят в очереди, чтобы поклониться, попросить выздоровления и благословения у великого «святого». А по сути дела у костей неизвестного человека. Смотреть на эту процессию больно и одновременно смешно. Среди страждущих можно заметить много известных людей: политиков, бизнесменов, учёных и артистов. Что могут сделать эти люди с ограниченным сознанием и искажёнными знаниями для России? — почти ничего, больше вреда, чем настоящего дела.

Второй, великий «российский святой» Серафим Саровский родился и вырос в центре России. Поступил на обучение в один из московских монастырей, не имея призвания. Обучение другим ремёслам и профессиям его не интересовало. Заметив некоторые способности ученика: умение красноречиво говорить и убеждать людей в своей правоте, — его направляют в православную школу. Окончив школу, его направляют священником в небольшую сельскую церковь. Оставался там недолго. По приказу руководства церкви возвращается в Москву, где проходит подготовку к новым делам. Был разработан проект под названием «Отшельник». Проект касался мирного устранения неугодного царя Александра Первого. Проект подготовил сам главный Лукавый — главный атланто-египетский жрец. Царь, взойдя на престол, стал проявлять большую активность в изменении российского общества. Начинались серьёзные государственные преобразования. В первую очередь это касалось армии. За созданием новой армии последовали военные победы. Россия становилась очень сильным государством. Сильная независимая личность царя грозилась сделать из России великое независимое государство. А это не входило в планы Лукавого.

Одновременно несколько священников вошли в проект. Они должны сыграть роль наставника — духовника царя как православные отшельники. Александр был верующим человеком, но в религии находил много противоречий и неясностей. Находился в поиске истинных духовных ценностей. Многие священники пытались безуспешно ответить на его вопросы и одновременно ограничить его деятельность на благо государства.

И тогда в бой пошли «святые отшельники», не отягощённые церковной схоластикой и внешним видом. Многочисленные попытки стать наставниками царя удались только Серафиму. Простой и доступный язык, умение внушать своё видение событий и явлений, а также артистизм человека, играющего роль аскета-отшельника, мудрого и проницательного, сыграли свою роль. Серафим стал сначала желаемым и интересным собеседником, а затем и наставником царя.

Постепенно Александру было внушено, что он пришёл в этот мир с исторической миссией – искупить прегрешения семейства Романовых, царствующего уже на протяжении более двухсот лет. Александру были открыты некоторые тайны жизни Романовых, которые привели его в шок. Если не искупить грехи и вину царствующей династии, то он сам, его дети или потомки его будут истреблены Богом. Внушение оказалось очень сильным и царь поверил в свою миссию.

Дальнейшая история известна. Под Таганрогом во время очередного военного похода была инсценирована смерть царя. Свинцовый гроб с почестями был доставлен в Петербург, где и был похоронен в соборе… похоронен был не Александр, а пустой саркофаг. Уже в наше время при вскрытии саркофага не обнаружили в нём мощей. Там было пусто.

Александр удалился в Сибирь, где под Тобольском построил скит и провёл в нём много лет в молениях и просьбах о прощении семейства Романовых за его прегрешения. План Лукавого удался на славу. Прогрессивный царь был удалён и изолирован. История тобольского отшельника достаточно подробно описана в исторических трудах. Царя мирно ликвидировали, а семейство всё равно, значительно позже, уничтожили.

Серафим перед главным этапом операции перебирается под Саров, где стоял мужской монастырь. Со временем его назвали Дивеевским. Представил себя как лесной отшельник. Участвовал в церковных службах. Никаким отшельником он никогда не был. Жил в одной удалённой деревеньке от монастыря как простой житель и иногда появлялся перед монастырём, проявляя себя перед собирающимися верующими, как пророк и чудотворец, используя свой артистизм и хитрость. Создав образ святого отшельника, Серафим неожиданно исчез. А этот образ и мифы о нём эксплуатируются до сих пор. Тысячи верующих посещают монастырь, чтобы поклониться мощам святого старца. А мощи принадлежат, также как и в случае с Сергием, другому человеку.

Оба героя церковной мифологии после своей смерти, а точнее их души, были уничтожены как большие преступники против истинного божественного мира без суда и следствия.

Среди так называемых князей стоит отметить несколько положительных героев, оказавших большое влияние на развитие Руси. Это Александр Невский, Иван Грозный, Иван Калита, Дмитрий Донской, Ярослав Мудрый. Это истинные герои. У всех была разная судьба, но их деятельность, вся их жизнь были посвящены сохранению русского народа и объединения разрозненных территорий или княжеств, где проживали русские.

Особенно, тяжёлая и трагическая судьба сложилась у Александра Невского и Ивана Грозного. Александр никогда не был князем, был воеводой. Проявил себя как талантливый военачальник, а потом и руководителем большого региона Северной Руси. В его времена Русь была окружена со всех сторон врагами. На северо-западе проявляли агрессивность шведы и литовцы, на западе -поляки и пруссы, на юго-западе формировались агрессивные и деградированные отряды славян, имеющие планы организовать на территории, которая сегодня относится к западной и центральной Украине, своё государство, на юге хулиганили отряды половцев, тюрков-тавров и печенегов – агрессивный народ рода курдов, пришедший из Закавказья, ну а на Востоке постоянно нападали сборные отряды татаро-монголов. Кроме того, зрел внутренний враг – православная церковь, призывающая к смирению и покорности.

Александр, обладая огромным авторитетом среди всех русских регионов, взял на себя роль общего руководителя и координатора совместных действий русских войск против агрессоров. Где силой, где уговорами и убеждениями, где хитростью и дипломатией, ему удалось сохранить независимость русских земель. Поездка в монгольскую Орду для заключения мирного договора была его трагической ошибкой. Был отравлен и умер на обратной дороге.

Подвиг Александра был настолько значительным, что историки не могли скрыть его роль, хотя и сильно её принизили. Если бы Александр смог познакомиться с современной историей, он бы был чрезвычайно удивлён тем, что он был князем, потомком Рюрика. Его прадедом был якобы Юрий Долгорукий, а сам он возглавляет московскую династию князей. Преступное извращение истории русского народа.

А вот Иван Грозный действительно был князем. С 15 века на Руси окончательно утвердилось княжение с наследственной передачей власти. В жизни и деятельности Ивана прослеживаются три направления – два государственных: объединения русских княжеств, создание государства и государственной структуры управления, а также одно личное – собрание древних и старых книг, манускриптов, свитков, глиняных табличек и исторических реликвий. С восемнадцатого века это собрание прозвали Библиотекой Ивана Грозного. Государственная деятельность Ивана в целом известна и неплохо освещена. А с собранием древностей есть проблемы, но именно она и стала основной причиной жизненной трагедии Ивана.

История этой библиотеки очень сложная и требует отдельного рассмотрения. Но кратко для понимания общей ситуации её нужно описать. Около 5 тысяч лет тому оракулы-микенцы стали собирать старые книги и различные древности. Их задачей было собрать и сохранить для будущих потомков исторические ценности для понимания древней истории земного человечества. На протяжении многих поколений кьямсов собрание постепенно умножалось. Собраны древние книги, свитки, статуэтки и ювелирные изделия из разных частей планеты: Индии, Атлантиды, Арабских стран, Иудеи, Закавказья, Средней Азии, Европы, а также собственные произведения.

Ухудшение ситуации в регионе проживания кьямсов около 3 тысяч лет тому назад заставить оракулов перенести коллекцию в другое место. Этим местом стала знаменитая Александрийская библиотека. В ней создан был зал для посвящённых, куда и была перемещена коллекция. Зал могли посещать только высоко просвещённые люди и то по рекомендациям. С трудами этого зала знакомились Архимед, Сократ, Пифагор, Гомер, Иисус.

Около 2 тысяч лет тому назад Лукавый узнал про эту коллекцию и пришёл в гнев. Он формировал свою извращённую и лживую историю. А тут неожиданные и правдивые исторические источники. Срочно формируется военный отряд, цель которого уничтожить коллекцию. В последний момент собрание древностей удаётся эвакуировать и спрятать в пещере на одном из островов Средиземного моря. На протяжении многих лет коллекцию перевозили с одного места на другое, подальше от глаз ищеек Лукавого.

И наконец, настал критический момент. Круг поисков коллекции почти замкнулся. Хранители пошли на нестандартный шаг, передав на бессрочное хранение коллекции в Византию, в Константинополь, в царский дворец. Там коллекция пролежала около 400 лет. За это время к ней проявил интерес только один человек – правнучка Константина Софья Палеолог. Она была проинформирована о ценности этой коллекции. И обещала в случае опасности вывезти её в безопасное место. И этот момент представился. Софья была выдана замуж за московского князя. А чуть позже Константинополь был осаждён тюрками. Чудом можно было назвать эвакуацию некоторых ценностей и реликвий в самый последний момент перед взятием города. Среди них была и знаменитая коллекция. Дальше она была переправлена Софье в Москву.

Иван, благодаря своей бабушке Софье, получил очень высокое образование по тем временам. Полученное образование и самостоятельное обучение сделали из Ивана к 28 годам одного из самых образованных людей Европы того времени. Знание семи языков, государственной системы управления, дипломатии и военного дела. Прекрасный игрок в шахматы, поэт, написавший много стихов и создавший на их основе песни, организатор народных праздников и турниров. Многогранная, умная, волевая и интеллигентная личность. Но православную церковь не любил. И старался в церковных службах не участвовать.

Софья перед уходом из жизни передала эстафету по сохранению коллекции древностей Ивану. «Ты должен приложить все усилия для её сохранения для далёких потомков. Умри, но сохрани». Примерно, так звучал наказ бабушки. С тех пор смыслом жизни Ивана стало не только государственная деятельность, но и сохранение этой коллекции, которая с тех пор стала называться библиотекой Ивана Грозного. Наступил новый этап в жизни Ивана. И эта коллекция стала причиной большой трагедии его личной жизни.

Когда Лукавый узнал о новом местонахождении библиотеки, был создан план её уничтожения. Руководителем этого проекта был киевский митрополит, а ответственным исполнителем московский митрополит Филипп. Оба тёмные и непорядочные личности. Именно, русской православной церкви было поручено уничтожение библиотеки любым способом. С этой целью были выделены большие средства по приказу Лукавого.

Сначала Филипп пытался уговорить Ивана передать реликвии церкви, якобы для более надёжного хранения и изучения. Но князь знал хитрость и коварство православной церкви, и поэтому в категоричной форме ему отказал. После этого были предприняты попытки кражи сундучков с коллекцией. Не удалось. Иван был умней организаторов краж. И затем в ход пошли угрозы. И со временем эти угрозы стали реализовываться. Описывать все подлости и мерзости против Ивана и его семьи трудно и страшно. Если коротко сказать, ради сохранения библиотеки в жертву была принесена семья. Агрессия против Ивана возрастала с каждым годом, были отравлены его жёны, сыновья Иван и Дмитрий были убиты подкупленными слугами. Самого Ивана травили несколько раз. С целью защиты своей семьи и библиотеки Иван создаёт военизированный отряд из надёжных людей – опричников. Между опричниками и наёмниками церкви с некоторыми боярами развернулись стычки, временами превращающиеся в битвы. Так в один момент в Кремле перед входом в подвал, где хранилась библиотека, разгорелось целое кровавое сражение, в котором участвовало с двух сторон более 300 воинов. В течение получаса погибло более 60 человек. Площадь перед Успенским собором была залита кровью.

После этого опричники устроили зачистку окружения князя, пострадали и невинные люди. И это было ошибкой и грехом Ивана. После этого Иван перевозит библиотеку в Александров, где он изучает книги и сортирует их на 3 группы. Первая группа – это наиболее ценные и древние книги и реликвии. Вторая группа — это менее ценные книги и менее древние. И третья группа – его личные документы и церковные книги. Некоторые экземпляры книг второй группы Иван демонстрировал настойчивым посетителям Александровской слободы. А затем постепенно в течение одного лета книги тайно перевозятся в надёжное место, и тайник замуровывается… до лучших времён. Чуть позже в отместку Ивана отравили ещё раз. Только сильный организм позволил ему выжить, но какой ценой. В Москву вернулся из Александрова человек, в котором трудно было узнать князя Ивана Грозного. Худой, бледный, болезненный вид, почти без волос и зубов. Чудовищная судьба! Терять своих родных, при этом сохраняя древнюю коллекцию, преумножая её приобретёнными книгами русской древности, собирая русские земли, участвуя в военных походах и занимаясь государственными преобразованиями – это ли не подвиг великого подвижника земли русской.

Ужасно другое. На Ивана Грозного повесили все грехи того времени, которые он никогда не совершал. Из него сделали сатрапа, тирана, убийцу. Кто создал этот образ – не стоит объяснять. Самое страшное, что по истечению времени этот ложный образ Ивана повторялся историками и людьми искусства, которые как попугаи повторяли ложь старого времени.

Фактически с кончиной Ивана Грозного началась новая история России. Власть мирным путём перешла к семейству Романовых. А весь исторический период в последующие триста лет назван « романовским». После официального прихода к власти Михаила Романова, началось беспрецедентное уничтожение исторических и государственных книг и документов. Над Кремлём несколько дней стоял сильный дым. Сжигались многие документы. То же самое происходило во многих монастырях и храмах. После этого монастырские и княжеские писаки в течение многих лет переписывали российскую историю. Возникли большие исторические подмены событий и не только эпохи Ивана Грозного, но и более ранних.

Ключевой фигурой в романовской истории стал царь Пётр Алексеевич. Фигура одиозная и неоднозначная. Историки до сих пор спорят о значимости этой личности для истории России. И неспроста. Во времена царствования Петра государство укрепилось, была создана сильная современная армия и флот. Возникли металлургия и горное дело. Одержаны важные стратегические победы в военных сражениях. Но отнести все эти факты к заслуге царя в полной мере нельзя. Вокруг царя при его жизни сформировались две группы помощников и советчиков. Одна группа состояла из немцев, которые вводили в стране многие законы и правила в управлении страной. Многие, из которых, негативно повлияли на развитие России. Вторая группа состояла из русских. Возглавлял эту группу Меньшиков, главный приближённый к царю. Он же соратник, друг и собутыльник Петра. Между двумя группами шла борьба за влияние на царя. Лучше это удавалось Меньшикову. Благодаря ему удалось осуществить ряд государственных проектов и преобразований, важных для страны. Все эти достижения были приписаны лично Петру. Пётр мало понимал в силу своих умственных способностей общую ситуацию в стране. Поэтому подписывал многие указы и постановления под влиянием упомянутых двух групп влияния, плохо понимая их смысл. Это часто приводило к ослаблению государства и общества.

Что сделал негативного царь для страны? Ужесточил и узаконил систему порабощения крестьянства – барщину. А по сути, систему жёсткого рабовладельческого общества, в котором крестьяне были привязаны к земле, без права владения её, без элементарных прав на жизнь и существование. Полное бесправие, которое привело к деградации сельского населения.

С помощью своих немецких советчиков Пётр давал указания на европеизацию русского общества. При этом уничтожались многие русские традиции, словесность, культура, письменность, многовековой уклад жизни народа. Многие правила, элементы культуры, устройство общества, большинство из которых не несли позитивных изменений и были чужды русскому народу, были занесены из Германии.

Бредовая идея Петра — построить город на Неве — обернулась большими затратами и большими человеческими потерями. Когда историки говорят о том, что построив город он прорубил окно в Европу, — это не соответствует истине. Окно всегда с незапамятных времён было открыто. Ещё северные славяне по Неве издревле выходили с разными целями на ладьях в Финский залив. Никто и никогда не препятствовал морским путешествиям. Греки-византийцы без препятствий проходили на судах по Днепру, Волхву и Неве до Балтийского моря. Никто их не грабил и не захватывал. Действительно, ситуация в петровские времена в Европе становилась угрожающей. Чтобы защитить северные границы, достаточно было построить три военных укрепления в Финском заливе. Один на самом крупном острове в заливе, где сейчас находится Кронштадт. И два на северном и южном побережье залива, в 50-60 километрах от устья Невы, где берег уже выше и вода глубже. И российские воды и территории были бы защищены. Но нет, надо было построить большой город в устье Невы, на топях и болотах, где многовековой речной ил достигает толщины несколько десятков метров.

Затраты на строительство города были поистине колоссальные, достигающие половины годового бюджета государства. Для полунищей страны это было разорительно. Но и это не главное. На строительство города сгонялись десятки тысяч крепостных крестьян, которые от тяжёлого труда и нечеловеческих условий гибли тысячами. Можно сказать, что город на Неве был построен на человеческих костях. На строительство сгонялись самые здоровые и крепкие крестьяне со всей крепостной России, которые в большинстве и погибали от изнурительного труда, болезней и газовых вредных выделений из грунта. Терялся здоровый генофонд крестьянской России.

Из далёких европейских стран Пётр привёз много нехороших традиций, новый календарь, чуждые русскому человеку праздники, психологию ущербности русского человека и пьянство. Указами Петра строились повсеместно винокурни и кабаки. Все праздники, а потом и воскресные дни, сопровождались пьянством. Не пить вино или водку в праздники или в компании считалось дурным тоном. Началось спаивание всего населения России, сопровождаемое деградацией.

Дело при его жизни и после его смерти дошло до того, что в обществе возникло и муссировалось мнение, что у Петра был второй брат-близнец – теневая фигура в управлении государства. Они якобы делили функции в государстве. Хорошие и важные дела в России свершил брат-близнец, а сам царь-Пётр отличился в плохих делах. Конечно, это легенда, возникшая под воздействием противоречивой фигуры царя.

Ну а кем был на самом деле царь Пётр Алексеевич? Что за фигура? В детстве ребёнком царь переболел многими серьёзными заболеваниями, которые вызвали у него сильные гормональные изменения. Как следствие, невысокие умственные способности, низкая духовность и уродливый внешний вид. Посудите сами – длинная, тощая фигура (рост 204 см, вес 74 кг), маленькая голова, глаза навыкате (последствие базедовой болезни). Смешная неустойчивая походка цапли, нелепые движения. Монстр, да и только, пугающий людей своим видом. Ну, ещё гигантские гениталии, которые сыграли значительную роль в истории царской семьи. Нормальные женщины не могли вести с ним нормальную сексуальную жизнь. Первая жена Петра отказалась от супружеской жизни с ним и была отправлена в монастырь города Суздаль. Вторую жену Пётр долго искал и нашёл в армейском полку … полковую шлюху Екатерину! В какой стране можно найти такую историю!? Только с ней он мог вести нормальную жизнь. Но и на этом его личная жизнь не закончилась. Оказалось, что он не способен иметь потомство, его семенной материал был мёртвым. Екатерина, обнаружив это, нашла на стороне отца-донора. Родилось несколько детей от простолюдинов. На этом истинная и короткая история одной ветви семейства Романовых прекратилась.

Пётр был уверен, что это его дети и они наследники престола. Однако последние годы его жизни были омрачены болезнью. Из Голландии он привёз не только навыки кораблестроения, но болезнь, которая называлась сифилис. Эта болезнь и пьянство сделали своё дело. Пять последних лет «великий царь» провёл в постели, страдая безумием, алкоголизмом и свирепым характером.

Уже после его смерти «наследники» с помощью немецких историков стали создавать мифы и легенды о Петре, меняя имидж царя на прямо противоположный. В девятнадцатом веке уже был создан образ Великого Петра по «великим его делам», а не по росту.

Тайная история царской семьи Романовых на этом не закончилась. Елизавета — дочка Екатерины — оказалась бесплодной. Продолжателем царствующего рода стала вторая дочь Екатерины – Анна. Далее власть переходит к их сыну Петру II. Болезненный и слабый царь умирает относительно рано и власть переходит к его супруге Екатерине – немецкой принцессе, оставившей заметный след в истории государства российского. То ли царица имела проблемы с деторождением, то ли её муж Пётр Второй, но их супружество привело к появлению только одного наследника – Павла I. Павел и здоровьем, и умом был слаб. Мало того, он как и многие романовские отпрыски не мог иметь детей. С целью сохранения своей власти и избежания позора Екатерина Вторая идёт на авантюру. Она находит суррогатных пап для жены Павла Марии Фёдоровны и превращает её в родительную машину. Для гарантии сохранения власти и приобретения достойного наследника она требует от Анны рожать и рожать. Пять пап из верхнего слоя российского общества работали над сохранением рода царского. Всего царица родила 13 детей, из которых 10 оказались жизнеспособными. Так появился новое второе поколение псевдо-Романовых.

Один из младенцев оказался крепким и наиболее любимым царицей. Это был будущий император Александр Первый. История его известна. В течение 18-19 веков царское поколение разбавлялось плохой германо-семитской кровью. Это привело в итоге к появлению бездарного, безвольного слабого царя Николая второго. Который привёл Россию к развалу государства и армии, ряду поражений в войнах, проникновению в государственный и финансовый сектора инородцев, и в финале к революциям и собственной смерти.

История тысячелетней России с момента начала внедрения православия – это череда войн, массовых противостояний, убийств, искажений истории, её переписывание и уничтожение генофонда русского народа. Это и называется — тёмный эволюционный период в истории Земли, где каждое общество проходит через страдания, искажения космических законов через религии, через ложную мораль.

Читатель спросит, а где доказательства упомянутых в статье преступлений? Они есть, и лежат они в могилах и склепах. Это мощи или останки князей, царствующих особ и некоторых «святых». Генетический анализ родства или национальности даст убедительные доказательства. Обратите внимание, как повела себя православная церковь при идентификации останков семьи Николая Второго. С одной стороны церковь объявляет царя «великомучеником» и относит его к лику святых, а с другой стороны при идентификации останков семьи затаилась, промолчала о применимости используемых генетических методов для идентификации, и при захоронении царской семьи в петропавловском соборе представители главы церкви отсутствовали и в церковном обряде не участвовали. Почему? Страх разоблачения исторических фальсификаций, страх перед возможным продолжением сравнения родства князей и царствующих особ генетическими и другими методами, определение их национальности и сроков захоронения. Если такие исследования провести, то разразится большой скандал. Но кто позволит провести такую работу? Церковь встанет грудью на защиту своих позиций и использует все способы, чтобы не допустить проведение таких исследований.

У Фёдора Достоевского есть произведение под названием «Преступление и наказание». Проводя аналогию с этой книгой, можно сказать, что исторический период России, сопровождаемый преступлениями, заканчивается, вот-вот начнётся второй – наказание. Божественный судебный вердикт уже вынесен. И это будет очень жестокий этап для многих негодяев, мошенников всех мастей, ворья, фальсификаторов и разных приспешников Лукавого.

А история России будет восстановлена. Во время посещения американской делегацией археологов древнего города альвов Аркаима, которые были удивлены увиденным, прозвучало следующее. «Конечно, историю надо полностью пересматривать, но вам это не позволят». Глубокое заблуждение! Все церберы искажённой истории, окопавшиеся в академических археологических и исторических, а также в православных институтах, уйдут скоро в небытие. Ведь тёмный эволюционный период на Земле заканчивается!

Денисов А.В.

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники


Рекомендуем почитать

Новости партнеров