Александра великомученица и теория морфогенных полей.

, Прошлое  •  241
«Александра, Александра, этот город наш с тобою…»
(Ю. Визбор)
Имя Александр, стоит на втором месте по распространённости мужских имён во всём мире, после имени Иван. Нас убедили в том, что Иван, и все его варианты написания и произношения, от Ваня до Януша и Йехоана, это вариации на тему Йахве. Оставлю эту версию без комментариев, Иегова судья тем, кто это придумал и распространил, как и тем, кто выводит этимологию слова «боярин» от слова «баран». А вот первородство имени Александр полностью отдали «древнегреческому» языку. Может быть и так. Отрицать это утверждение не намерен, но и на веру принять не могу.
Взять хотя бы такие простые примеры, как ожесточённые споры о том, из каких «варяжских» языков появились имена Рюрик и Ольга. Нет сил читать множество исследований на эту тему, потому, что они содержат массу нелепых предположений, являющихся результатом элементарного невежества. Если бы господа лингвисты и филологи пытались изучить собственный язык, на котором они говорят, то узнали бы, что на диалекте, используемом на северо-западе России, в Псковской и Новгородской областях, слово «рюрик» просто означает «сокол».
И всё! Не надо огород городить, и обывателей смешить. Рюрик, это не «шведское» имя, а прозвище. Причём, исконно русское. Искать этимологию его в современных скандинавских, прибалтийских и германских языках, это несусветнейшая глупость. Тоже относится и к спорам о значении имени Ольга. Всё ведь просто. Любая бабушка в псковской деревне ответит вам на вопрос о том, что есть ольг или ольга. Оля, «по псковски» означает поле со связанными снопами льна. Ольг – это прозвище мальчишек с непослушной шевелюрой на голове, цвета соломы. Ну а Ольга – соответствующе прозвище с аналогичным смыслом, только им прозывали девочек. Вот и всё. Ольга и Олег, это прозвища, данные по цвету волос на голове.
Кстати, уместным здесь, будет и упоминание одного загадочного гидронима на территории Псковской области. Есть здесь удивительно красивое озеро, с волшебным названием Алоль. Это название хочется повторять, как дивную мелодию, но… Ни один филолог не может дать объяснения происхождению названия. Каких только безумных версий не нагородили учёные. Самая смешная, на мой взгляд, это попытка увязать латышское слово «alus» (пиво) и древнее название русского озера.
Честное слово, плакать хочется. Латышскому языку и двухсот лет не исполнилось, а «светила науки» из латышского этимологию выводят. И только если знать, что «оля», это скошенное льняное поле, приходит понимание происхождения названия озера. В работе одного из местных краеведов, мне попалось сообщение о том, что вплоть до революции 1917 года озеро называлось Алоля, а основными промыслами прибрежных жителей Алоли, были льноводство  и рыболовство. А вокруг озера на огромные расстояния простирались бескрайние поля со льном. Дальше последовало совсем уж неожиданное открытие…
Оказывается, что на местном псковском диалекте, слово «аль» означает «много». И всё… Тут я понял, что это как раз тот самый случай, когда центнеры диссертаций можно отправлять в топку без малейшего сожаления. Слово «алоля», буквально означает: — МНОГО ПОЛЕЙ СО ЛЬНОМ.
А теперь не менее потрясающее открытие! В арабском языке существует определённый артикль «аль», и это всем известно. А существует ли какая-то связь между древним словом кривичей «аль», и арабским артиклем? Возможно, тут необходимо разбираться русскоязычным арабистам, таким как Н.Н. Вашкевич, который доказал, что арабский и русский языки имеют общую основу. Но на данный момент, я предлагаю вспомнить значение английского слова «all»… Это же «всё»… Не берусь утверждать, что я прав на все сто процентов, но очень похоже на то, что псковское «аль»,  английское «all», и даже немецкое «alles», всё это яйца из одной корзины. Они означают одно и то же: — Много, всё, весь, целый, всякий. И в этом контексте, совершенно иные звучание и смысл обретает имя Александр.
Аll, eХ, Andr. Может и совпадение, конечно, но слишком уж оно логичное. Все, Бывшие (умершие), Люди (мужчины), — так можно разложить имя Александр. И тогда оно обретает смысл, и перестаёт быть набором звуков. В переводе на современный литературный русский, Александр может означать, что-нибудь вроде «Незабывающий предков». Это только размышления, но…
Скорее всего, есть простое толкование и имени Александр, которое окажется никак не связанным с древнегреческим словом «победитель». Однако, удивляет тот факт, что давать имя Александр, мальчикам начали  задолго до массового распространения книг. Ведь это сейчас у нас стало нормой называть ребёнка именем какого-либо известного человека. А сначала у каждого жителя планеты Земля было имя собственное, которое принадлежало только ему, и никому более. Возьмите для примера родословные индийских или тартарских князей. Ни одного повтора! Это только в Европе было по двадцать Людовиков и Фридрихов, если верить историкам. Вполне может быть, что этих королей размножили, для того, чтобы заполнить пустоту выдуманного тысячелетия, которого в реальности никогда не было.
Но совершенна иная картина с Александрами. Русских князей с таким именем была тьма тьмущая, и чтобы отличить одного от другого, их наделяли прозвищами по месту правления: — Черниговский, Полоцкий, и т.д. Хотя, здесь тоже имеется один момент, заставляющий усомниться в том, что всё так и было на самом деле. Ярчайший пример – Иван Грозный. Дело в том, что на самом деле он был вынужден подписываться Иваном, исключительно, дабы не спорить с церковью, которая в те годы уже стала обретать черты государственной власти. А на самом деле то, Грозного завали Смарагдом. Кто-то убедил его отказаться от языческого имени в интересах престола.
Такая же картина и с легендарным псковским князем Тимофеем, который никогда христианином не был, и в миру был известен всем, как Довмонт. Ну и Александр Невский не был христианином. Сын Ярослава, вряд ли мог быть наречён «басурманским» именем. Александром его окрестила церковь, а как его на самом деле назвали родители, или волхвы, мы уже никогда не узнаем. Зато мы точно знаем, что на предложение Папы принять католическую веру, и построить в Пскове костёл, по примеру его литовских родичей, Невский ответил категорическим отказом, потому и в отплату за это, вынужден был, беспрестанно отбивался от нашествий крестоносцев.
Ну а теперь, стоит поразмыслить о причинах такого огромного числа топонимов, связанных с именем Александр, разбросанных по всему миру. Пожалуй нет района или области на карте Евразии и севера Африки, где не нашлось бы хотя бы одной Александрии, или Александровки. Какая мысль сразу приходит в голову? Правильно! Здравый человек немедленно выдвинет в качестве одной из самых правдоподобных версию такую: — Имя Александр втрое по распространению на планете, поэтому логично, что и топонимы, обязанные своим происхождением людям, также на втором месте по распространению.
А что делают учёные? А учёным недосуг обращаться к здравому смыслу. Они в каждой из Александрий, немедленно видят «руку Македонского». Вот такой великий завоеватель был, что где бы не присел, так обязательно город в честь себя нужно основать. Даже у нас на Северном Кавказе наследил:
Александрийские столпы. Фото Сергея Сидоренко.
Сейчас в этих бесформенных камнях трудно узнать творение рук человеческих, однако они были даже отмечены на старинных географических картах. Так что, сомневаться не приходится, когда то они были колоннами.
Фрагмент карты Тартарии Бернарда Сильвана 1511г.
Видите колонны? Они довольно точно указаны на старой карте, и именно в этом месте находятся камни у села Александровское. Конечно, как без них! Колонизаторами захватчиков потому и назвали так, что они ставили колонны на завоёванных территориях. Это своеобразная табличка, по смыслу совпадающая с современными: — «Только для транспорта прокуратуры», или «Парковка только для инвалидов». Подобная колонна есть и в Египетской Александрии:
А теперь внимание! Согласно официальной версии, Александрийский столп – 27 метровая колонна, символ Александрии, поставленный префектом Александрии Помпеем в честь полководца Диоклетиана, отдавшего приказ раздать хлеб горожанам и положившего конец голоду. Диоклетиана! Это снова необычное совпадение. Дело в том, что история правления римского императора Диоклетиана чуть не под копирку списана с истории Александра Невского.
Нет, совпадения бывают, конечно, но ведь если вникнуть в смысл всего, что нам известно об этих двух персонажах, то невозможно отделаться от мысли о том, что читаешь про одного и того же человека. Мелкие детали не так важны, а вот ключевые моменты совпадают полностью. И тот и другой были объединителями княжество под своим единоначалием, оба были язычниками, оба успешно воевали на севере и на юге. Только Диоклетиан отбивался от норманнов и сарацинов, а Невский от варягов и татар. Оба несколько раз оставляли свой пост, но по требованию народа возвращались на княжение. Оба в конце жизни удалились от дел, и оба умерли своей смертью вдали от дома.
Но и это ещё не всё. И Диоклетиан, и Невский, были женаты на женщинах по имени… Александра! И тут уже невольно начинаешь подозревать наличие некоей матрицы, либо склоняешься к глобальному заговору историков. И очень похоже, что втрое, — куда более реалистично. Тогда нет нужды тратить время на разгадывание загадки феномена исторических двойников.
Тут стоит обратить внимание на вот какой момент: — О жизни Александра Невского историкам известно всё, чуть не по дням и неделям, но почти нет упоминаний о его жене. С Диоклетианом обратная картина. О нём мало что известно, зато его жена Александра Римская стала настоящей «звездой», и её свет померк в России только с отменой приказа об обязательном посещении полковых часовен солдатами русской армии и матросами императорского флота в начале двадцатого века.
До той поры, в каждом полку и на каждом корабле существовала часовня имени покровительницы императорской армии святой великомученицы Александры Римской – супруги Диоклетиана. Странно, не правда ли? Особенно, учитывая тот факт, что сегодня в России осталось всего девять церквей и храмов великомученицы Александры. Замечу, что Римской её вообще перестали называть. Почему? С чего вдруг, такое всеобщее поклонение в девятнадцатом веке, и почти полное забвение в двадцатом? Думается, что разгадка этой тайны сможет приблизить нас к решению ещё целого ряда загадок.
Что нам известно об Александре Римской? В двух словах её житие выглядит примерно так: — Девушка язычница вышла замуж за жестокого князя, такого же язычника, как она сама, и такого же простолюдина в прошлом. Её муж Диоклетиан недолюбливал христиан, которые появились вдруг в огромном количестве, и начал их прижимать. Наказал и одного мужчину из своего ближнего окружения по имени Георгий. По канонической версии из-за того, что тот отказался отрекаться от Иисуса, а по неофициальной версии, гнев Императора был вызван тем, что Георгий начал засматриваться на его жену Александру.
Услышав, как во дворе дома кричит от боли Георгий, которого били ремнями солдаты, Александра кинулась к нему, и стала просить у мужа пощады для своего друга. Тут раздался глас небесный, и все кто его слышал, уверовали в Иисуса. А Диоклетиан раздосадовался, да и решил всех наказать. В том числе и неверную супругу. Так в Жития святых вошли святые великомученики Георгий и Александра. При чём, непонятно, почему Георгия назвали Победоносцем, а Александру – Римской. Вроде бы всё дело было далеко от современного Рима, в Балканских предместьях нынешнего Стамбула.
А прав на звание Победоносца, куда больше у Феодора Стратилата. Ведь это именно он вызвал на бой змея, терроризировавшего весь город Евхаит (ныне Турция), где он командовал войском, и зарубил его мечом. Потом его распяли, за то что принял христианство, и так он стал святым мучеником.
Святой Феодор Стратилат, поражающий мечом змея. Русская икона XIX в.
Эта легенда явно заимствована из более ранней мифологии. В славянской традиции она известна как первая битва добра со злом, где описывается сражение Стрибога, Даждьбога и Семаргла с Чернобогом  Змеевичем. Так Стрибог, изображаемый на коне с мечом, стал прообразом Феодора Стратилата, а Даждьбог — всадник с копьём, вошёл в христианство под именем Феодора Тирона.  Парадоксально, но и святой Георгий так же списан с Даждьбога и Стрибога одновременно.
Мало кто знает, что легенда о победе Георгия над Змеем с помощью копья, стала канонической не так давно. Ранее было множество вариантов прочтения этой истории, и в каждом из них у Георгия фигурировали в качестве оружия то копьё, то меч. Но ниже мы ещё вернёмся к этому моменту.
Непонятен тот факт, что согласно версии богословов, Александра была всего лишь женой императора, но на всех иконах она изображена как Царица, со всеми монаршими регалиями. Их очень много, но я предлагаю изучить самые необычные из них:
Царица Александра Римская с Архангелом Михаилом.
Что мы видим? Языческий русский акант на фоне иконы и по краям, а в центре две белокурые женщины, одна из которых Царица в пурпурной мантии, а другая воительница, с огненным мечом – «бластером». Причём создаётся впечатление, что не Царица в помощницах у амазонки, а наоборот. Рядом с Александрой, крест в руке у которой явно дорисован позже, стоит помощница – «министр обороны». Где архангел Михаил, предводитель небесного войска архангелов?  Эта высокая голубоглазая красавица — Михаил?
А вот ещё одна уникальная икона. Она тем ценней, что очень поздняя, но при том содержит поистине ошеломительные сведения:
Великий Князь Павел Александрович был женат также на Александре, и после того, как она в 1891г. умерла во время родов его первенца, неутешный супруг заказал богомазу икону Святой Александры Римской, в память о безвременной кончине любимой жены. Но посмотрите, что написано в тексте на нижней части иконы:
В лето от рождения Бога Слова 1892…
Это же настоящая сенсация! Оказывается, что даже в конце девятнадцатого века ещё помнили о том, кто такой Бог Слов!
И ещё икона ценна тем, что в отличии от прочих поздних изображений, Александра не имеет в руках красного креста, символа мученической смерти. Да и вообще никакого. Хотя каноническое изображение Александры Римской вот такое:
Святая мученица Царица Александра Римская
Правда, иногда её изображали со свитком или раскрытой книгой в руках, что является указанием на её просветительскую апостольскую миссию.
А вот совершенно уникальное изображение. Карл Павлович изобразил нечто, не вписывающееся в представления о религии.
St. Alexandra (К.П. Брюллов. Святая царица Александра, вознесенная на небо)
На его полотне изображена живая, чувственная женщина, лишённая всяческого ореола святости и царственности, несмотря на корону и мантию, напоминающую очертаниями, сложенные крылья. И тем более странно, что это одна из самых малоизвестных картин. Её описания найти невозможно, как и истории создания. Единственная связь между этими загадочными подружками и Александрой, так это краткое название полотна — St. Alexandra.
Но вот, что ещё более удивительно, так это изображение Александры Римской вместе с… Александром Невским!
Благоверный Александр Невский и царица Александра Римская.
Вот как тут поверить в совпадения? Разве может быть случайностью, что два святых, которые по официальной версии даже теоретически не могли оказаться вместе, ни во времени, ни в пространстве, изображены вместе. Так, словно на иконе изображена чета монархов. И заметьте, у Невского на голове нет короны! Он не был Князем, или нас неверно информировали? А у Римской, наоборот корона на голове есть. Она явно главная, она Царица, а рядом с ней её муж?
Символика иконы в принципе, вопросов не вызывает. На Невском багряная мантия – символ власти, переданной земным воинам от Перуна. Перун имел красный плащ, и такого же цвета плащи и мантии имели право носить только высшие начальники – Князья, наделённые правом объявлять войну, и приговаривать к смертной казни осуждённых преступников. А вот с цветом мантии Римской вопросов больше, чем ответов.
Зелёный цвет – символ ислама (Кстати и меч в руке Александры — тартарский). А ещё это цвет высшей патриаршей власти в современной РПЦ. Зная о давнем обычае христиан присваивать себе чужие события, возьмусь предположить, что зелёная мантия Александры, есть символ верховной светской власти, духовной. Тогда символику данной иконы можно трактовать как единение военной и гражданской власти в лице Царицы и её мужа.
А теперь вспомним, что Римская была женой Диоклетиана, который является историческим двойником Александра Невского. А ещё вспомним, что жену Невского так же звали Александрой. Простое совпадение? Или… Или реально существовавшие Александр и Александра были вовсе не теми, кем нам их представляют? А ещё в новом свете открывается легенда о заступничестве Александры Римской за Георгия, потому, что, вы не поверите, но Александр Невский венчался с Александрой Брячиславовной Полоцкой в церкви Святого Георгия   в городе Торопец (ныне Тверская область).
И пусть вас не смущает факт венчания язычников в церкви, а то, как то все забыли уже, что церкви были задолго до появления Иисуса. Просто славили в церквях других Богов: — Слова, Сварога, Макошь, Ладу, Перуна, Велеса, и пр. В принципе и сейчас ничего не поменялось. Какое же это единобожие, коли каждая церковь, построена в честь какого-нибудь архангела, или святого? И каждому святому свои молитвы читаются. Монотеизм? Говорят, что да. А я вижу своими глазами политеизм. Такой же, как и дохристианский. Имена только поменяли, и идеологию.
Получается, что смутные подозрения о том, что история Диоклетиана и Александры Римской написана позже реальной истории Александра Невского и Александры Полоцкой, обретает обстоятельствами, пригодными для выстраивания правдоподобной версии!
И вот, что ещё объединяет Невского и события, описанные в житиях святых Феодоров, — Стратилата и Тирона. А также их современников Александры Римской и Георгия Победоносца:
Печать Князя Александра Невского.
Пожалуйста! Оба Феодора сразу. Слева Стратилат, а справа Тирон. Они же Стрибог и Даждьбог. Вот так изображена история битвы добра со злом на печати. Кстати, Стрибог — всадник с мечом в руке, был изображён на гербе Новгорода на Волхове задолго до проникновения христианства на Русь.
Однако, мне ближе принцип «верь глазам своим». А глаза мои видят на печати надпись «федръ». А кто собственно решил, что она означает «Феодор»? Ведь в истории известен ещё один человек, которого так и звали, — Федр. И о нём у Платона имеется целый ряд сочинений. Это философский труд, главную мысль которого можно выразить одной цитатой: —
«Душа любого человека и даже бога имеет в себе как сдержанные, так и необузданные влечения: её можно представить в виде колесницы с двумя конями. Ум играет в такой колеснице роль возничего. Боги отличаются от людей тем, что в их душах стихийные и разумные страсти пребывают в равновесии. Но в других духовных «колесницах» дурные кони оказываются сильнее добрых. Такие души становятся тяжелыми, падают с неба на землю и поселяются в человеческих телах».
Видим что-то новое, для нас? Нет. Вполне современные взгляды, которые уже во многом, подтверждены официальной наукой. Очень многие факты из прошлого, говорят о том, что наши предки были на порядки образованнее нас. Кто-то «обнулил» нашу память, и мы теперь вынуждены «изобретать велосипед» заново. Глаза видят всё, но «добрые толкователи» со всех сторон увещевают нас, чтобы мы не верили своим глазам, и настойчиво шепчут о том, чтоб мы верили их толкованиям, а всё остальное, мол, мракобесие.
И вот тут самое время вспомнить о персонажах «монотеистического» христианства. Не будем брать херувимов и ангелов (их тысячи), возьмём только архангелов.
На самом деле архангелы существуют во всех религиях, не только в авраамических. В христианстве, как  в магометанстве и иудаизме их сотни, но основными считаются эти:
Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных (новгородская икона, конец XV века)
Но самые — самые из них — своеобразный «генштаб»:
  1. Люцифер — Падший архангел. Его изображения, по понятным причинам отсутствуют.
  2. Уриил — властвующий над небесными светилами:
3. Рафаил — властитель мысли человека и его исцелитель
4. Рагуил — подвергающий наказаниям мир светил. Иконописные изображения его отсутствуют, только современные художественные. Такие, например:
5. Сариил — начальник над духами, соблазняющими и вовлекающими людей в грех.
6. Гавриил — страж рая и начальник над духами, оказывающими помощь людям.
6. Михаил — главный Архангел.
Первый вопрос: — Что общего между всеми архангелами? Ответ: — Они все женщины… Нам упорно твердят, что это небесные помощники бога, мужчины, и имена их мужские, но что мы видим в реальности? А в реальности, мы видим, что все ангелы, и все архангелы, — это женщины. Я не знаю, по какой причине вполне вменяемые люди, умные, образованные, смотрят на изображения ангелов, и продолжают называть их Михаилами и Гавриилами. Или мы мальчиков сейчас называем изначально женскими именами? Как, например, Савва.  Это же было женским именем. А имя Римма, напротив, было изначально мужским.
Может быть. Вполне вероятно. Но мне представляется, что дело тут в чём-то ином. Хотя бы потому, что на изображениях, архангелы почти все держат в руках неизвестный вид оружия. Это второй вопрос. Толкователи утверждают, что это лишь метафорическое изображение огненного меча, который сам по себе является метафорой метафоры. Вот ещё одна икона Михаила:
По моему, у девушки в руке, однозначно техническое устройство, похожее на портативный огнемёт. Складывается ощущение того, что от нас утаивают не только роль женщин в реальном прошлом общества, но и о их истинном значении в мировоззрении и религиозных верованиях ближайших предков. Ну и, конечно, об их способностях, и технологиях, которыми они обладали.
Очень просто объявить всех крылатых женщин мужиками-ангелами и всяческими богинями. Причём, если об ангелах нам что-то известно из религиозных источников, то о богинях – исключительно от толкователей девятнадцатого века. Нам сказали, что на арке главного штаба в Петербурге Богиня Слава, и мы верим.
Но ведь Богиню Славу изображали несколько иначе, и всегда единообразно:
Фама (Богиня Слава) с Красных ворот. Москва.
Она всегда изображалась с поднятыми крыльями, с горном, и венками в левой руке. Исключение – скульптурная группа на арке главного штаба. Значит, это не Слава, а иной персонаж, имя которого толкователи просто не знают. Вполне может быть, что это вовсе не Богиня, а какой-либо из ангелов, изображений которого не сохранилось. А вдруг, это и есть Люцифер? Ведь венок в руке «Славы» вполне может символизировать искушение! Разве не такую человеческую слабость, как жажда славы, использовал Люцифер для вербовки душ в армию тьмы? Может быть те, кто назвал крылатую деву искусительницу Славой, знали подлинный смысл статуи, но оставили только одну единственную подсказку в виде имени?
Может быть и крылатая женщина, которую зовут Богиней Никой тоже вовсе не та, а один из архангелов?
Ника Самофракийская. Лувр. Париж.
А есть ещё Богиня Мира. Это вообще уникальный персонаж…
Богиня Мира. Мрамор, 1814г. Антонио Канова. Особняк Румянцевых-Паскевичей. Гомель. Белоруссия.
Всё бы ничего, если бы меня не заинтересовала история создания этой скульптуры. Официальная информация о ней такова: —
«Антонио Канова приступил к работе над эскизами, которые должны были утверждаться графом, и отнесся к заказу с большой серьезностью и уважением. В одном из своих писем Канова подчеркивал, что задумал изваять богиню Мира, с которой сможет соперничать только статуя Венеры во Флоренции. Ему была предоставлена свобода самому развить идею образа, олицетворяющего мир. Главным желанием Николая Петровича было увековечить память о дипломатической деятельности  представителей трех поколений Румянцевых, следовавших девизу своего родового герба «Не только оружием». Поэтому фигуру должны были сопровождать надписи с обозначением трех мирных договоров – Абоского в 1743 г., Кючук-Кайнарджийского в 1774 г. и Фридрихсгамского в 1809 г. Канова сделал ряд гипсовых моделей с детальной проработкой композиции и светотеневых нюансов, а также заказал гравюры с ее изображением, которые были направлены графу для ознакомления. Окончательно мраморная скульптура из огромного белого монолита была высечена в августе 1814 г.
Через три года богиня Мира была доставлена из Рима в Петербург в румянцевский особняк на Английской набережной. Многие петербуржцы и приезжие приходили по нескольку раз, чтобы полюбоваться творением великого Кановы. Восторги современников звучали в прессе. В журнале «Сыны Отечества» писатель и искусствовед Николай Гнедич делился своими впечатлениями: «Я видел статую несколько раз, но все еще мало, чтобы смотреть на нее с хладнокровием…». Журнал «Отечественные записки» писал: «Богиня, попирая змею ногою, в правой руке, которую она легко отклоняет на колонну, держит оливковую ветвь, а левой – жезл и древний скипетр – принадлежность богов Олимпийских. На колонне изображены годы мира. Фигура статуи вышиною в 2 аршина и 8 вершков. Она сделана вся из одного куска превосходного мрамора».
И тут мне попалась на глаза эта гравюра:
Гравюра с эскизом Богини Мира. Антонио Канова.
Надпись на гравюре гласит: — «Рace alla maesta di Аlessandro primo imperatore di tutte le russie». Перевод этой надписи, в оригинале не имеющей знаков пунктуации, дан такой: — «Величественный мир Александра Первого правителя всея Руси». Я сделал «машинный перевод надписи, и получил следующий результат: — «Мир первого императора Alessandro величия всех Russie». Сразу же появился соблазн предположить, что смысл надписи при переводе был искажён, и речь идёт не о какой то там богине, а о самой Александре Римской, но разобравшись в грамматике итальянского языка, эту мысль пришлось отмести. Речь идёт на самом деле об Александре – мужчине. Женское имя Александра итальянцы так и пишут – Akeksandra, а вот мужское имя пишется именно Аlessandro.
Тем не менее, скульптура очень сильно мне что-то напоминала, и я понял, что именно:
«Ангел» на вершине Александрийского столпа. Дворцовая площадь. Санкт-Петербург.
Очень ведь, похоже! Только вместо жезла (которого у реальной скульптуры сейчас нет), крест, а рука поднята в нелепом жесте, вместо того, чтоб быть  опущенной вниз, с зажатым в пальцах, писчим пером.  Ну и вот ещё что… Как называется эта главная достопримечательность Петербурга? Александрийский столп! Большинству уже давно ясно, что Александр I не имеет никакого отношения к этому сооружению. Ровно, как и «медный всадник» к Петру I. Все эти толкования и явные подделки, такие как замена головы всаднику, были осуществлены уже задним числом. А Александрийский столп был известен, как Александрийский и до императора Александра.
Рисунок Гагарина 1874г.
Колонну высвободили из окружающей её башни, в конце девятнадцатого века. Как же она выглядела в момент своего открытия в 1834 году? Почему решили посвятить её самому обычному царю, а не Екатерине Великой, например? И если это всё-таки был Александр Первый, то почему тогда колонна Александрийская, а не Александровская?
Множество вопросов было бы снято, если бы историки придумали сказку о том, что колонна названа Александрийской в честь благоверного Князя Александра Невского. Ведь и дата открытия колонны, 12 сентября, совпадает с датой перенесения мощей святого, в Александро-Невскую лавру. И тогда долго ещё можно было бы водить нас за нос, потому, что эта версия куда как более правдоподобна, чем официальная. Хотя и тут неизбежно встал бы вопрос: — «На колонне адмирала нельсона кто стоит? – Нельсон. На колонне Адриана кто стоит? – Адриан. Тогда почему на колонне Александра стоит женщина с крыльями, у которой даже имени нет? Экскурсоводы говорят просто, — Ангел».
Ну как такое может быть, ведь даже у ангелов есть свои имена. И только на знаменитейшем Александрийском столпе – «просто ангел». Это мне напомнило случай из моей реальной жизни, когда на охоте, один из участников заявил, что видел только что лося. Его стали расспрашивать, где был лось, какой, размер, пол, возраст. На что бедолага ответил смущённо: — «Просто лось…». Мы тогда полчаса не могли справиться с хохотом. А вот когда нам сообщают, что на вершине колонны «просто ангел», все сосредоточенно киваю головами, и говорят: — «Угу, угу… Понятно. Верим. Вопросов больше нет».
В общем, фальсификаторы истории не справились со своей задачей. Куда как более правдоподобно прозвучало бы объяснение, что на вершине Александрийского столпа и есть сама Александра. Римская. Ну, или Невская, на худой конец. Беда только в том, что и эта версия вскоре стала бы обречена… Дело в том, что ещё недавно повсюду высокие башни были украшены статуями крылатых женщин.
Их потихоньку заменяют на кресты, или вообще убирают, как и «урны» с крыш зданий, о назначении которых никто ничего не может сказать внятного, но которые слишком хорошо вписываются в версию о том, что на Руси широко был распространён зороастризм ещё недавно.
«Урны» на крыше Зимнего дворца, рядом с колонной Монферрана.
А зороастризм в России назывался Благой верой. А на секундочку, князь Александр Невский до сих пор зовётся благоверным. Может не случайно эти сосуды, с нашей точки зрения, абсолютно лишённые функциональности, соседствовали с высокими сооружениями, на вершине которых были установлены статуи крылатых женщин? И не только на Неве. По всей России.
Меншикова башня церк Гавриила на Чистых прудах. Москва.
Симонов монастырь. Москва.
Тут видны сразу два «ангела» на шпилях, недалеко друг от друга. Наверное энергии они должны были вырабатывать вдвое больше, чем требовалось Зимнему дворцу в Петербурге. Сами по себе «ангелы» вряд ли могли  играть роль устройств. Но вот как опознавательные знаки, вполне могли указывать посвящённым о возможностях устройства, на которых они установлены. Ну, например, что-то наподобие этого:
Нет. Я думаю, маловероятно использование в прошлом электроэнергии, в привычном для нас виде, хотя и такую версию не отрицаю. Множество современных исследователей вполне убедительно доказывают, что в недалёком прошлом наши предки активно использовали беспроводную электротехнику (правда никому пока не удалось подтвердить свои догадки на практике). Но я думаю, что дело тут в чём-то ином. Вполне вероятно, что они знали о существовании иных видов энергии, и умели их «собирать» и использовать для своих нужд. Для того, чтобы убедиться в том, что это не досужие домыслы, нужно хотя бы чётко уяснить, какое же явление в прошлом называли ангелами. Вот что говорил о них Фома Аквинский (1225-1274): —
«Ангел входит в соприкосновение с данным местом единственно посредством своей силы. Стало быть, перемещения ангела сводятся к последовательному приложению его силы к разным точкам». И уточняет: «Ангел перемещается в прерывном времени. Он может появляться то здесь, то там, и между этими точками не будет никакого временного промежутка. Нельзя назвать начало и конец движения ангела двумя мгновениями, между которыми существует временной промежуток; точно так же нельзя сказать, что начало движения охватывает отрезок времени, завершающийся мгновением конца движения. Начало – это одно мгновение, а конец – другое. Между ними вовсе нет времени. Можно сказать, что ангел перемещается во времени, но не так, как перемещается тело».
Не кажется ли вам, что сегодня подобные размышления очень сильно напоминают лекцию по теоретической физике? А вот, что говорит автор теории морфогенных полей Руперт Шелдрейк: —
«.. рассуждения Фомы Аквинского о движении ангелов в точности описывает принципы квантовой физики: «Фотон находится в одном месте в тот момент, когда, например, свет исходит от Солнца, и в другом месте – в тот момент, когда солнечный свет соприкасается с чем-либо на Земле. Временной интервал между этими мгновениями составляет около восьми минут. Таким образом, мы можем приписать свету скорость. Но согласно теории относительности, – и это был один из отправных пунктов для Эйнштейна – с точки зрения самого фотона не происходит никаких временных затрат. Между светом, исходящим от солнца, и светом, соприкоснувшимся с земным объектом, существует мгновенная связь. Фотон не стареет».
В итоге, можно подвести временную черту, в виде вывода о том, что вероятнее всего все крылатые женщины – статуи, были объявлены архангелами, ангелами и богинями уже после того, как нас лишили знаний (или мы сами их утратили) об истинном их значении. Изначально они могли быть своеобразными указателями на генераторы, или концентраторы каких-либо видов энергии, либо средства связи, и даже аппараты, управляющие телепортацией, и открывающие доступ к параллельным мирам (измерениям).
Для упрощения понимания произошедшего, предлагаю такой пример: —
Мы внезапно исчезли с планеты Земля, а на наше место пришли иные разумные существа. И вот ходят они среди руин, и задают вопросы.
— Это что? – Спрашивает экскурсант, указывая пальцем на остатки нефтеперерабатывающего завода?
— Это? Это святилище античного бога по имени Мазут. А вон там, священные башни архангелов Бензина и Керосина.
— Да… Дремучими были наши предки. Строили такие махины… Тратили колоссальные ресурсы, использовали труд сотен тысяч рабов… И всё ради поклонения выдуманным богам… — Горько сетует «турист», и отправляется собирать дрова, чтобы приготовить вовремя ужин для всей семьи, и не прогневить свою супругу Александру.
© содружество авторов tart-aria.info - у нас только авторские материалы.
Пожалуйста, уважайте труд авторов содружества, помните, при использовании статьи активная ссылка "Источник: tart-aria.info, автор kadykchanskiy" обязательна.

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники


Рекомендуем почитать

Новости партнеров